СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №2 по темам "Кислород" "Водород" Вода и растворы"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа состоит из двух вариантов. Разработана с учётом новых требований

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 по темам "Кислород" "Водород" Вода и растворы"»

Контрольная работа № 2 по темам:

«Кислород», «Водород», «Вода. Растворы»

Вариант I

1. Элемент, наиболее распространенный на Земле, - это

1) кислород 2) азот 3) водород 4) кремний

2. В промышленности кислород получают из

1) хлората калия 2) воды 3) воздуха 4) перманганата калия

3. Кислород выделяется в ходе

1) гниения 2) дыхания 3) горения 4) фотосинтеза

4. Укажите газ, который не относиться к благородным

1) азот 2) гелий 3) аргон 4)неон

5. Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород это:

а) оксиды б) соли в) кислоты г) основания

6.Вода реагирует с активными металлами, такими как натрий и кальций, с образованием

1) гидроксидов 2)оксидов и водорода 3)кислот 4) щёлочи и водорода

7. Вода реагирует почти со всеми оксидами неметаллов с образованием

1) гидроксидов и водорода 2)оксидов и водорода 3)кислот 4)гидроксидов
8. Из перечня признаков выбери те, которые характерны для кислорода: без цвета, без вкуса, без запаха, хорошо растворяется в воде, плохо растворяется в воде, лёгкий газ, тяжёлый газ, поддерживает горение, горит синем пламенем, в химических реакциях является окислителем, в химических реакциях является восстановителем, при низких температурах образует голубую жидкость, образуется в процессе фотосинтеза, является составной частью Солнца.

9. Закончите уравнения реакций горения, расставьте коэффициенты, назовите получившиеся вещества.

а) P + O2 → б) C + O2 → в) Zn + O2→   г) C2H+ O
10. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции горения

 C6H8 + O2 =  CO2  + H2O

11.Рассчитайте, какую массу сахара и воды нужно взять для приготовления 250г раствора с массовой долей сахара 15%.

12.В  240 г воды растворили 80 г соли. Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе.



Контрольная работа № 2 по темам:

«Кислород», «Водород», «Вода. Растворы»

Вариант II

1. Укажите объемную долю кислорода в воздухе

1) 0,009 2) 0,209 3) 0,409 4) 0,781

2. В лаборатории кислород можно получить при разложении

1) хлората калия 2) перманганата калия 3) пероксида водорода 4) любого из перечисленных веществ

3. Молекулярный кислород не реагирует с

1) алюминием 2) золотом 3) медью 4) цинком

4. Газ, который поддерживает горение, - это

1) кислород 2) водород 3) азот 4) углекислый газ

5В состав воздуха не входит:

а) водород б) кислород в) углекислый газ г) аргон

6. Самый лёгкий газ:

а) сернистый б) кислород в) углекислый г) водород

7. Вода реагирует с оксидами активных металлов, таких как натрий и кальций, с образованием

1) щёлочи и водорода 2) оксидов и водорода 3) кислот 4) гидроксидов

8. Из перечня признаков выбери те, которые характерны для водорода: без цвета, без вкуса, без запаха, хорошо растворяется в воде, плохо растворяется в воде, лёгкий газ, тяжёлый газ, поддерживает горение, горит синем пламенем, в химических реакциях является окислителем, в химических реакциях является восстановителем, при низких температурах образует голубую жидкость, образуется в процессе фотосинтеза, является составной частью Солнца.

9. Закончите уравнения реакций горения, расставьте коэффициенты, назовите получившиеся вещества.

а) Fe + O2 → б) Ca + O2 → в) Li + O2 → г) C2H+ O

10.Расставьте коэффициенты в уравнении реакции горения

 C7H10 + O2 =  CO2  + H2O

.

11. Рассчитайте, какую массу сахара и воды нужно взять для приготовления 500г раствора с массовой долей сахара 5%.

12. В 230г воды растворили 40г соли. Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе.