СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. 

А.Г. Мерзляк

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.»

Контрольная работа № 2 

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. 

 

Вариант  1 

 

  1. Вычислите:   1) 15 327+ 496 383;       2) 38 020 405 – 9 497 653. 

  1. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках? 

  1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 

1)(325 + 791) + 675;                           2) 428 + 856 + 572 + 244. 

  1. Проверьте, верно ли неравенство: 

1 674 – (736 + 328)  2 000 – (1 835 – 459). 

  1. Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при  𝑏 = 8. 

  1. Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278. 

  1. Вычислите: 

1)4 м 73 см + 3 м 47 см;                     2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин. 

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 

1)(713 + 529) – 413;                           2) 624 – (137 + 224). 



Вариант  2 

 

  1. Вычислите:   1) 17 824+ 128 356;       2) 42 060 503 – 7 456 182. 

  1. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах? 

  1. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений: 

1)(624 + 571) + 376;                           2) 212 + 497 + 788 + 803. 

  1. Проверьте, верно ли неравенство: 

1 826 – (923 + 249)  3 000 – (2 542 – 207). 

  1. Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝= 40 – 7𝑞 при  𝑞 = 4. 

  1. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153. 

  1. Вычислите: 

1)6 м 23 см + 5 м 87 см;                     2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин. 

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 

1)(837 + 641) – 537;                           2) 923 – (215 + 623).      

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!