СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»



Контрольная работа № 10 по теме:

«Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

I вариант

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            354+228=                    505+337= 526+243=

            867-349=                     650-370= 451- 62=

4. Начертите треугольник, у которого одна сторона 4 см, другая 5 см. Напишите его вид.

5.       Составь по таблице задачу и реши её. Таблицу чертить в тетрадь.

Изготавливали в час

Время работы

Всего изготовили

43 деталей

3 ч

?

40 деталей

3 ч























 Контрольная работа № 10 по теме:

«Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.

 

II вариант

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            744+180=                                623+79= 456+135=

            925-307=                                 136-98= 259 – 85=

4. Начертите треугольник, у которого две стороны по 5 см. Напишите его вид.

5.       Составь по таблице задачу и реши её. Таблицу чертить в тетрадь.

Изготавливали в час

Время работы

Всего изготовили

38 деталей

3 ч

?

40 деталей

3 ч