Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»
Контрольная работа № 10 по теме:
«Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.
I вариант
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
- из 6 сот. 2дес. 4ед.
- из 8сот. и 3 дес.
- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
354+228= 505+337= 526+243=
867-349= 650-370= 451- 62=
4. Начертите треугольник, у которого одна сторона 4 см, другая 5 см. Напишите его вид.
5. Составь по таблице задачу и реши её. Таблицу чертить в тетрадь.
Изготавливали в час | Время работы | Всего изготовили |
43 деталей | 3 ч | ? |
40 деталей | 3 ч |
Контрольная работа № 10 по теме:
«Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме, развивать навыки самостоятельной работы.
II вариант
1. Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
- из 3 сот. 1дес. 8ед.
- из 6сот. и 2 дес.
- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
744+180= 623+79= 456+135=
925-307= 136-98= 259 – 85=
4. Начертите треугольник, у которого две стороны по 5 см. Напишите его вид.
5. Составь по таблице задачу и реши её. Таблицу чертить в тетрадь.
Изготавливали в час | Время работы | Всего изготовили |
38 деталей | 3 ч | ? |
40 деталей | 3 ч |