СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №3

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3»

Контрольная работа по математике № 3. Вариант 1

[3]11. Найдите произведение:

2.Выполните действия: [1]а)

[2]3. Фабрика сшила 4300 пар сапог. Из них 20% были 35 размера, а остальных сапог были 36 размера. Сколько сапог фабрика сшила тридцать пятого размера?

[2]4. Найдите объем коробки, если ее длина

5. Упростите выражение:

[3]6*. Турист шел пешком со скоростью Какое расстояние больше: то, которое турист преодолел пешком, или то, которое он проехал на велосипеде, и на сколько километров?

Контрольная работа по математике № 3. Вариант 2

[3]1. Найдите произведение:

2.Выполните действия: [1]а)

[2]3. В городе 550 тыс. жителей. Население в нем ежегодно увеличивается на 3%. Сколько жителей будет в городе через год?

[2]4. Найдите площадь пола класса, если его длина

5. Упростите выражение:

[3]6*. Мальвина купила апельсинов по цене сольдо за килограмм и яблок по цене сольдо. За какие фрукты апельсины или яблоки Мальвина заплатила больше и на сколько?









Контрольная работа по математике № 3. Вариант 3

[3]1. Найдите произведение:

2.Выполните действия: [1]а)

[2]3. С бахчи собрали 27 т арбузов. В столовую направили этих арбузов, а остатка отвезли на рынок. Сколько тонн арбузов отвезли в столовую?

[2]4. Найдите V шкафа, если его длина

5. Упростите выражение:

[3]6*.Велосипедист Андрей ехал со скоростью а велосипедист Богдан – со скоростью в раза больше. Каким было расстояние между велосипедистами сначала, если Богдан догнал Андрея через после того, как они одновременно начали двигаться?

Контрольная работа по математике № 3. Вариант 4

[3]1. Найдите произведение:

2.Выполните действия: [1]а)

[2]3. Лес, луг и пашня занимают 650 га. Из них лес занимает 20 % всей земли, оставшейся земли – пашня. Сколько гектаров занимает лес?

[2]4. Найдите площадь пола класса, если его длина

5. Упростите выражение: [1]

[3]6*. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью а мотоциклист – со скоростью в раза большей. Найдите расстояние между городами, если велосипедист и мотоциклист встретились через ч после начала движения.



Источники

  1. Виленкин Н.Я. Математика 6 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч.1 / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 38-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2020. – 168 с. : ил.

  2. Мерзляк А.Г. Математика : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 304 с. : ил.

  3. Выговская В.В. Поурочные разработки по математике. 6 класс. – 4-е изд. – М.: ВАКО, 2020. – 496 с. – (В помощь школьному учителю).


1 [ ] – количество баллов за правильно выполненное задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!