Контрольная работа по математике № 3. Вариант 1
[3]11. Найдите произведение:
2.Выполните действия: [1]а)
[2]3. Фабрика сшила 4300 пар сапог. Из них 20% были 35 размера, а
остальных сапог были 36 размера. Сколько сапог фабрика сшила тридцать пятого размера?
[2]4. Найдите объем коробки, если ее длина
5. Упростите выражение:
[3]6*. Турист шел пешком со скоростью
Какое расстояние больше: то, которое турист преодолел пешком, или то, которое он проехал на велосипеде, и на сколько километров?
Контрольная работа по математике № 3. Вариант 2
[3]1. Найдите произведение:
2.Выполните действия: [1]а)
[2]3. В городе 550 тыс. жителей. Население в нем ежегодно увеличивается на 3%. Сколько жителей будет в городе через год?
[2]4. Найдите площадь пола класса, если его длина
5. Упростите выражение:
[3]6*. Мальвина купила
апельсинов по цене
сольдо за килограмм и
яблок по цене
сольдо. За какие фрукты апельсины или яблоки Мальвина заплатила больше и на сколько?
Контрольная работа по математике № 3. Вариант 3
[3]1. Найдите произведение:
2.Выполните действия: [1]а)
[2]3. С бахчи собрали 27 т арбузов. В столовую направили
этих арбузов, а
остатка отвезли на рынок. Сколько тонн арбузов отвезли в столовую?
[2]4. Найдите V шкафа, если его длина
5. Упростите выражение:
[3]6*.Велосипедист Андрей ехал со скоростью
а велосипедист Богдан – со скоростью в
раза больше. Каким было расстояние между велосипедистами сначала, если Богдан догнал Андрея через
после того, как они одновременно начали двигаться?
Контрольная работа по математике № 3. Вариант 4
[3]1. Найдите произведение:
2.Выполните действия: [1]а)
[2]3. Лес, луг и пашня занимают 650 га. Из них лес занимает 20 % всей земли,
оставшейся земли – пашня. Сколько гектаров занимает лес?
[2]4. Найдите площадь пола класса, если его длина
5. Упростите выражение: [1]
[3]6*. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью
а мотоциклист – со скоростью в
раза большей. Найдите расстояние между городами, если велосипедист и мотоциклист встретились через
ч после начала движения.
Источники
Виленкин Н.Я. Математика 6 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч.1 / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 38-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2020. – 168 с. : ил.
Мерзляк А.Г. Математика : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 304 с. : ил.
Выговская В.В. Поурочные разработки по математике. 6 класс. – 4-е изд. – М.: ВАКО, 2020. – 496 с. – (В помощь школьному учителю).
1 [ ] – количество баллов за правильно выполненное задание.