СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

текст контрольной работы

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

Контрольная работа для 6 класс по биологии

Задания 1,2,3,4,6,7,9 с одним правильным ответом;

5,8,10-14 –(самостоятельно подберите правильный ответ)

1.Семя 2-х дольных растений состоит:

а) кожуры, зародыша; б) эндосперм, 2-е семядоли, семенная кожура; в) одна семядоля, эндосперм, семенная кожура.

2.Зона проведения расположена:

а) после зоны всасывания; б) между зонами всасывания и растяжения; в) после зоны роста.

3.Какая функция не характерна для корня:

а) испарение воды; б) запасание питательных веществ; в) поглощение воды; г) закрепление растения в почве.

4.Корневой чехлик образован:

а) покровной тканью; б) механической тканью; в)проводящей тканью.

5.Назовите виды видоизменения корней:

а)……б)……..в)….г)…..д)….е)….

И назовите причины видоизменения.

6.Какие почки развиваются на междоузлиях:

а) придаточные; б) пазушные; в) генеративные; г) верхушечные

7.Назовите виды жилкование листьев:

а) …б) …..; в)….

8.Какая функция не характерна для листа:

а) испарение; б) газообмен; в) поглощение воды; г) фотосинтез.

9.Продолжите предложение:

Листья бывают простые и сложные.

Простой лист - это………………., а сложный лист – это….

10.Типы корневых систем бывают двух видов: ……………. и………..

11.По способу прикрепления листьев к стеблю:…………….., ………………, ……


12. Клу­бень и лу­ко­ви­ца — это

 1) ор­га­ны поч­вен­но­го пи­та­ния

2) ви­до­из­менённые по­бе­ги

3) ге­не­ра­тив­ные ор­га­ны

4) за­ча­точ­ные по­бе­ги

13. Почки, раз­ви­ва­ю­щи­е­ся на ли­стьях и кор­нях рас­те­ния,

 1) вер­ху­шеч­ные

2) па­зуш­ные

3) бо­ко­вые

4) при­да­точ­ные

14. Кор­не­вой во­ло­сок – это

1) часть корня, со­сто­я­щая из од­но­го ряда кле­ток

2) не­боль­шие бо­ко­вые ко­реш­ки

3) вы­тя­ну­тая клет­ка на по­верх­но­сти корня, при­спо­соб­лен­ная к по­гло­ще­нию ве­ществ

4) груп­па кле­ток, по­гло­ща­ю­щих воду и ми­не­раль­ные соли

15. По­бе­гом яв­ля­ет­ся

 1) кор­не­плод мор­ко­ви

2) клу­бень кар­то­фе­ля

3) ко­ро­боч­ка мака

4) стру­чок фа­со­ли

16.Усики го­ро­ха – это

1) ви­до­из­ме­нен­ный лист

2) ви­до­из­менённый побег

3) ви­до­из­ме­нен­ный ко­рень

4) ви­до­из­ме­нен­ный сте­бель

17. Кор­не­ви­ща – это

1) орган поч­вен­но­го пи­та­ния

2) ви­до­из­менённый побег

3) ви­до­из­ме­нен­ный ко­рень

4) часть корня

18. Лист — это орган, в ко­то­ром про­ис­хо­дит:

 1) об­ра­зо­ва­ние на свету ор­га­ни­че­ских ве­ществ из не­ор­га­ни­че­ских;

2) по­гло­ще­ние уг­ле­кис­ло­го газа и вы­де­ле­ние кис­ло­ро­да;

3) пе­ре­дви­же­ние воды и ми­не­раль­ных ве­ществ;

4) все вы­ше­пе­ре­чис­лен­ное.

19. Побег — ве­ге­та­тив­ный орган, об­ра­зо­ван­ный

 1) стеб­лем с ли­стья­ми и поч­ка­ми

2) вер­хуш­кой стеб­ля

3) меж­до­уз­ли­я­ми и уз­ла­ми

4) за­ча­точ­ны­ми ли­стья­ми


Часть В

Вопросы с несколькими ответами

20. Пло­дом яв­ля­ет­ся

 1) клу­бень кар­то­фе­ля

2) ягода ар­бу­за

3) боб го­ро­ха

4) кочан ка­пу­сты

5) кор­не­плод свёклы

6) ко­ро­боч­ка мака

21. Что из пе­ре­чис­лен­но­го яв­ля­ет­ся ви­до­из­ме­не­ни­ем кор­ней?

1) клу­бень кар­то­фе­ля

2) кор­не­плод свёклы

3) лу­ко­ви­ца тюль­па­на

4) клу­бенёк фа­со­ли

5) кочан ка­пу­сты

6) ми­ко­ри­за осин


22. Что из пе­ре­чис­лен­но­го яв­ля­ет­ся ви­до­из­ме­не­ни­ем ли­стьев?

1) ко­жи­ца яб­ло­ка

2) ле­пе­сток розы

3) усик го­ро­ха

4) цве­то­ло­же

5) игол­ка как­ту­са

6) игол­ка ши­пов­ни­ка