СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.»

Контрольная работа № 4 

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. 

 

Вариант 1 

 

  1. Вычислите: 

    1. · 2 418;                               3) 1 456 : 28; 

2)175 ∙ 204;                                4) 177 000 : 120. 

  1. Найдите значение выражения:   (326 ∙ 48 – 9 587) : 29. 

  1. Решите уравнение: 

  1. 𝑥 ∙ 14 = 364;        2) 324 : 𝑥 = 9;           3) 19𝑥 - 12𝑥 = 126. 

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 

  1. 25 ∙ 79 ∙ 4;                                2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57. 

  1. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р? 

  1. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения? 

  1. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно? 

 

 

Вариант 2 

 

  1. Вычислите: 

  1. 24 ∙ 1 246;                               3) 1 856 : 32; 

  1. 235 ∙ 108;                                4) 175 700 : 140. 

  1. Найдите значение выражения:   (625 ∙ 25 – 8 114) : 37. 

  1. Решите уравнение: 

  1. 𝑥 ∙ 28 = 336;        2) 312 : 𝑥 = 8;           3) 16𝑥  - 11𝑥 = 225. 

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 

  1. 2 ∙ 83 ∙ 50;                                2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46. 

  1. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м? 

  1. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения? 

  1. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно? 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!