План для оценки учебных достижений учащихся 5 класса
по предмету «Английский язык».
Unit 4. Learning more about each other
Условия проведения контрольной работы
Работа состоит из двух частей – письменной и устной. На выполнение части 1 работы (письменной) отводится 45 минут. Ответы на задания учащиеся записывают в бланки тестирования.
На выполнение части 2 работы (устной) отводится до 5 минут на каждого учащегося, включая подготовку и разминку.
№ задания | Блок планируемых результатов | Проверяемое умение | Тип задания | Уровень сложности | Максимальный балл |
Часть 1 |
1 | Аудирование (время звучания текстов – до 2-х минут) | Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов и сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | matching | Базовый | 4 |
2 | Аудирование (время звучания текстов – до 2-х минут) | Умение воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, с опорой на языковую догадку, контекст. | Multiple choice | Базовый | 4 |
3 | Чтение (объем текста до 250 слов) | Умение читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Multiple choice | Базовый | 1 |
4 | Чтение (объем текста до 250 слов) | Умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес. | True or false statements | Базовый | 4 |
5 | Языковые знания и навыки: грамматическая сторона речи | Владение грамматическими навыками | Completing the text | Базовый | 7 |
6 | Языковые знания и навыки: лексическая сторона речи | Владение лексическими навыками | Completing the text | Базовый | 5 |
7 | Письмо (объем личного письма до 50 слов, включая адрес) | Умение писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). | Writing a personal letter | Повышен-ный | 5 |
| | ИТОГО: | | | 30 баллов |
Часть 2 |
8 | Говорение (объем монолога до 8 фраз) | Монологическая речь. Умение кратко высказываться о фактах и событиях. | Oral reply | КОМП | 5 |
9 | Говорение (объем диалога – до 4 реплик) | Диалогическая речь. Умение вести диалог-расспрос. | Oral reply | КОМП | 5 |
ИТОГО: | | | 10 баллов |
Контрольная работа для оценки предметных результатов по разделу 4 для 5 класса
Часть 1
LISTENING
Задание 1. Послушай рассказы детей и догадайся, кем они хотят стать. Заполни таблицу: впиши соответствующий номер говорящего. Ты услышишь каждый рассказ дважды.
Police officer | Computer programmer | Librarian | Doctor |
| | | |
Задание 2. Послушай беседу корреспондента с Джейн. Выбери и отметь галочкой правильные ответы на вопросы. Ты услышишь беседу дважды.
А. What languages does Jane speak very well?
B. What is Jane’s hobby?
Taking photos | Collecting | Travelling |
| | |
C. What is Jane going to be?
D. Has Jane got any brothers or sisters?
A sister | A brother | A sister and a brother |
| | |
READING
Прочитай текст и выполни задания 3, 4, 5.
Задание 3. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
What is this story about?
It’s about the life of a Spanish student.
It’s about the life of an English Family.
It’s about the life of an English student.
Задание 4. Прочитай предложения. Отметь предложения, которые соответствуют тексту, - T (true), и предложения, которые не соответствуют тексту, - F (false).
Raul is studying a foreign language in Cambridge. ____
There are four people in his host family. ___
Raul likes his host family. ___
Raul has no friends in his language school. ___
USE OF ENGLISH GRAMMAR
Задание 5. Открой скобки в тексте письма, употребив глаголы в нужной видовременной форме (Past Simple or Present Perfect)
Dear Jake,
It’s always a pleasure to read your letters! It was (be) great to know about your hobbies. I _________ (already / to finish) my homework and I can write you a letter about my hobbies.
I like reading, too. Last month I _________ (take) part in school competition for young readers. I _________ (to win) the first prize. I like reading fantasy stories. I ___________ (just / to finish) a novel “The Hobbit” by J. Tolkien. _________ you ________ (to read) it?
Theatre is my another hobby. I ________ (to join) the School Theatre recently. And now I want to be an actress. Yesterday my parents and I ________ (to go) to the theatre. The performance was wonderful!
What do you think about it? And what are you going to be?
Write back soon.
Best wishes,
Mary
USE OF ENGLISH VOCABULARY
Задание 6. Вставь пропущенные слова. Используй: very, takes, intelligent, hard, athletic.
We asked people of different occupations: “What characteristics should a person have to do such a job?” Read their answers.
“I’m a firefighter. Sometimes my job can be dangerous. If you want to do this job, you should be brave, __________ and responsible.”
“I work as a nurse. Every day a nurse ________ care of sick people. A nurse works _________. It isn’t easy. She should be kind and friendly.”
“I am a teacher. You should know a lot of things to answer the questions of curious students! So you should be sociable and __________. And the teacher should love children. I think it’s _____ important.”
WRITING
Задание 7. Прочитай отрывок из письма. Напиши ответ своему другу по переписке. Ответь на его вопросы.
… I have got a lot of pets. In my house, there are two cats, a dog, three hamsters and a parrot. I take care of them every day. My mum helps me feed them all. When I grow up, I want to be a vet and take care of animals. Have you got any pets? What hobbies do you have? What do you want to be when you grow up? Best wishes, Tom |
Часть 2
SPEAKING
Задание 8. Выбери одну из карточек. Дай устный ответ.
Card 1 |
Talk about your family. Describe: the members of your family. what you like to do together. |
Card 2 |
Talk about your hobby. Say: what hobbies the members of your family have. What you like to do in your free time. |
Card 3 |
Talk about your future job. Say: |
Задание 9. Разыграй диалог со своим одноклассником.
Dialogue
Card 1 | Card 2 |
Ask your classmate about his/her best friend. Ask him/her about: what kind of person his/her friend is what they like to do together Answer his/her questions. (You begin the conversation.) | Answer your classmate’s questions. Ask him/her about his/her best friend. Ask about: |
Система оценки выполнения заданий
Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом и 0 баллом при неправильном ответе или выборе или при наличии как правильного, так и неправильного ответа/выбора.
Тестовый балл, полученный обучающимся по результатам выполнения части 1, определяет уровень достижения учащимся планируемых результатов обучения.
Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения по части 1.
Уровень | Тестовый балл |
Высокий | 26 - 30 баллов |
Повышенный | 20 – 25 баллов |
Базовый | 13 – 19 баллов |
Низкий | менее 13 баллов |
Оценивание ответов учащихся каждого задания части 2 осуществляется учителем в соответствии с критериями:
Параметры оценивания | Критерии оценивания в баллах |
3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
Содержание ответа (максимально 3 балла) | Дан развернутый ответ из 5 и более предложений на поставленный вопрос. Ответ логичен, не требует дополнительных уточняющих вопросов | Ответ достаточно полный, содержит 3-4 предложения, но есть отдельные нарушения логики (повторы, отрывочные фразы и т.п.). В целом ответ не требует дополнительных вопросов | Ответ недостаточно полный, фрагментарный, содержит 1-2 предложения, требует наводящих вопросов, на которые ученик может дать удовлетворительный ответ | Ответ не по теме ИЛИ Ответ содержит только 1 предложение, ученик не может дать ответы на дополнительные наводящие вопросы |
Языковая грамотность (максимально 2 балла) | – | Грамматических ошибок нет. В ответе может встречаться не более одной лексической или фонематической ошибки | В ответе может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух лексических или фонематических ошибок | В ответе встречаются две или более грамматические ошибки, а также более двух лексических или фонематических ошибок |
Максимальный балл за ответ на один вопрос - 5 |
Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения по части 2
Уровень | Тестовый балл |
Высокий | 9 – 10 баллов |
Повышенный | 7 – 8 баллов |
Базовый | 5 – 6 баллов |
Низкий | менее 5 баллов |