СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 5 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 5 класс английский язык»

План для оценки учебных достижений учащихся 5 класса

по предмету «Английский язык».

Unit 4. Learning more about each other



Условия проведения контрольной работы

Работа состоит из двух частей – письменной и устной. На выполнение части 1 работы (письменной) отводится 45 минут. Ответы на задания учащиеся записывают в бланки тестирования.

На выполнение части 2 работы (устной) отводится до 5 минут на каждого учащегося, включая подготовку и разминку.





задания


Блок планируемых результатов



Проверяемое умение

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл

Часть 1

1


Аудирование (время звучания текстов – до 2-х минут)

Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов и сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

matching

Базовый

4

2

Аудирование (время звучания текстов – до 2-х минут)

Умение воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, с опорой на языковую догадку, контекст.

Multiple choice

Базовый

4

3

Чтение (объем текста до 250 слов)

Умение читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Multiple choice

Базовый

1

4

Чтение (объем текста до 250 слов)

Умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес.

True or false statements

Базовый

4

5

Языковые знания и навыки: грамматическая сторона речи

Владение грамматическими навыками

Completing the text

Базовый

7


6

Языковые знания и навыки: лексическая сторона речи

Владение лексическими навыками

Completing the text

Базовый

5


7

Письмо (объем личного письма до 50 слов, включая адрес)

Умение писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).

Writing a personal letter

Повышен-ный

5



ИТОГО:



30 баллов

Часть 2

8

Говорение (объем монолога до 8 фраз)

Монологическая речь. Умение кратко высказываться о фактах и событиях.

Oral reply

КОМП

5

9

Говорение (объем диалога – до 4 реплик)

Диалогическая речь. Умение вести диалог-расспрос.

Oral reply

КОМП

5

ИТОГО:



10 баллов

Контрольная работа для оценки предметных результатов по разделу 4 для 5 класса

Часть 1

LISTENING

Задание 1. Послушай рассказы детей и догадайся, кем они хотят стать. Заполни таблицу: впиши соответствующий номер говорящего. Ты услышишь каждый рассказ дважды.

Police officer

Computer programmer

Librarian

Doctor





Задание 2. Послушай беседу корреспондента с Джейн. Выбери и отметь галочкой правильные ответы на вопросы. Ты услышишь беседу дважды.

А. What languages does Jane speak very well?

German

Spanish

French




B. What is Jane’s hobby?

Taking photos

Collecting

Travelling




C. What is Jane going to be?

Doctor

Dancer

Teacher




D. Has Jane got any brothers or sisters?

A sister

A brother

A sister and a brother








READING

Прочитай текст и выполни задания 3, 4, 5.






Задание 3. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.

What is this story about?

  • It’s about the life of a Spanish student.

  • It’s about the life of an English Family.

  • It’s about the life of an English student.

Задание 4. Прочитай предложения. Отметь предложения, которые соответствуют тексту, - T (true), и предложения, которые не соответствуют тексту, - F (false).

  • Raul is studying a foreign language in Cambridge. ____

  • There are four people in his host family. ___

  • Raul likes his host family. ___

  • Raul has no friends in his language school. ___

USE OF ENGLISH GRAMMAR

Задание 5. Открой скобки в тексте письма, употребив глаголы в нужной видовременной форме (Past Simple or Present Perfect)

Dear Jake,

It’s always a pleasure to read your letters! It was (be) great to know about your hobbies. I _________ (already / to finish) my homework and I can write you a letter about my hobbies.

I like reading, too. Last month I _________ (take) part in school competition for young readers. I _________ (to win) the first prize. I like reading fantasy stories. I ___________ (just / to finish) a novel “The Hobbit” by J. Tolkien. _________ you ________ (to read) it?

Theatre is my another hobby. I ________ (to join) the School Theatre recently. And now I want to be an actress. Yesterday my parents and I ________ (to go) to the theatre. The performance was wonderful!

What do you think about it? And what are you going to be?

Write back soon.

Best wishes,

Mary

USE OF ENGLISH VOCABULARY

Задание 6. Вставь пропущенные слова. Используй: very, takes, intelligent, hard, athletic.

We asked people of different occupations: “What characteristics should a person have to do such a job?” Read their answers.

“I’m a firefighter. Sometimes my job can be dangerous. If you want to do this job, you should be brave, __________ and responsible.”

“I work as a nurse. Every day a nurse ________ care of sick people. A nurse works _________. It isn’t easy. She should be kind and friendly.”

“I am a teacher. You should know a lot of things to answer the questions of curious students! So you should be sociable and __________. And the teacher should love children. I think it’s _____ important.”

WRITING

Задание 7. Прочитай отрывок из письма. Напиши ответ своему другу по переписке. Ответь на его вопросы.

I have got a lot of pets. In my house, there are two cats, a dog, three hamsters and a parrot. I take care of them every day. My mum helps me feed them all. When I grow up, I want to be a vet and take care of animals. Have you got any pets? What hobbies do you have? What do you want to be when you grow up?

Best wishes,

Tom



Часть 2

SPEAKING

Задание 8. Выбери одну из карточек. Дай устный ответ.

Card 1

Talk about your family. Describe:

  • the members of your family.

  • what you like to do together.



Card 2

Talk about your hobby. Say:

  • what hobbies the members of your family have.

  • What you like to do in your free time.



Card 3

Talk about your future job. Say:

  • what you want to be when you grow up.

  • why you like this job.

Задание 9. Разыграй диалог со своим одноклассником.

Dialogue

Card 1

Card 2

Ask your classmate about his/her best friend. Ask him/her about:

  • what kind of person his/her friend is

  • what they like to do together

Answer his/her questions.

(You begin the conversation.)

Answer your classmate’s questions.

Ask him/her about his/her best friend.

Ask about:

  • whether they get on well with each other

  • his/her hobbies



Система оценки выполнения заданий

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом и 0 баллом при неправильном ответе или выборе или при наличии как правильного, так и неправильного ответа/выбора.

Тестовый балл, полученный обучающимся по результатам выполнения части 1, определяет уровень достижения учащимся планируемых результатов обучения.

Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения по части 1.

Уровень

Тестовый балл

Высокий

26 - 30 баллов

Повышенный

20 – 25 баллов

Базовый

13 – 19 баллов

Низкий

менее 13 баллов



Оценивание ответов учащихся каждого задания части 2 осуществляется учителем в соответствии с критериями:



Параметры оценивания

Критерии оценивания в баллах

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Содержание ответа (максимально 3 балла)

Дан развернутый ответ из 5 и более предложений на поставленный вопрос. Ответ логичен, не требует дополнительных уточняющих вопросов

Ответ достаточно полный, содержит 3-4 предложения, но есть отдельные нарушения логики (повторы, отрывочные фразы и т.п.). В целом ответ не требует дополнительных вопросов

Ответ недостаточно полный, фрагментарный, содержит 1-2 предложения, требует наводящих вопросов, на которые ученик может дать удовлетворительный ответ

Ответ не по теме

ИЛИ

Ответ содержит только 1 предложение, ученик не может дать ответы на дополнительные наводящие вопросы

Языковая грамотность (максимально 2 балла)

Грамматических ошибок нет. В ответе может встречаться не более одной лексической или фонематической ошибки

В ответе может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух лексических или фонематических ошибок

В ответе встречаются две или более грамматические ошибки, а также более двух лексических или фонематических ошибок

Максимальный балл за ответ на один вопрос - 5



Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения по части 2

Уровень

Тестовый балл

Высокий

9 – 10 баллов

Повышенный

7 – 8 баллов

Базовый

5 – 6 баллов

Низкий

менее 5 баллов