СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 5 по теме «Многогранники»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №5

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 5 по теме «Многогранники»»

Дата:

Тема: Контрольная работа № 5 по теме «Многогранники»

Цели: проверить ЗУН учащихся по теме.

Ход урока.

  1. ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛНОЙ РАБОТЕ

Сегодня у нас с вами контрольная работа. Так как у вас нет на руках тетрадей для контрольных работ, то необходимо взять чистый двойной листик в клеточку и подписать его на первом листе соответствующим образом

Контрольная работа по геометрии №5

по теме «Многогранники»

ученика/цы ___ класса МБОУ СОШ №13

Ф.И.(в родительном падеже)

Раскрыть его, написать сегодняшнее число и вариант (они в таблице ниже). Выполнять работу можно в любом порядке, только не забывать про номера заданий.

1 вариант

Архангельская А., Ахтемов Л., Васильченко А., Житов А., Залевский Б., Муртазаева Э., Стародубцев Л., Умерова Л., Федий Д., Кохановский Н.

2 вариант

Рагимова А., Архангельская Е., Удалов Н., Перегудов А., Карпенко В., Замараева О., Гладышева А., Боровик Ю., Щеглов М.

  1. НАПИСАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

    1 вариант

    Задача 1. В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна 2, а высота 6. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

    Задача 2. В прямом параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 АВ=2, AD= , угол BAD=45°, B1D= . Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.

    2 вариант

    Задача 1. В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна 3, а высота 6. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

    Задача 2. В прямом параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 АВ=1, AD= , угол BAD=45°, B1D= . Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.

  2. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ

Домашнее задание: повторить аксиомы стереометрии.