СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №5 по теме "Рациональные числа. Уравнения."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5 по теме "Рациональные числа. Уравнения."»

Контрольная работа №5 по теме «Уравнение».

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а) 6х – 18 = 12; б) 8х – 3х + 5 = 13;   в) 4 – =10.

  1. Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, прибавили к нему 10 и результат умножили на 4. Получилось 60. Какое число задумали?

  2. Решите с помощью уравнения задачу. В одном мотке лески на 17 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 39 м лески. Сколько лески в каждом мотке?

  3. Найдите значение выражения 4х – 5 при х = .

  4. * Упростите выражение 9х – 5 – (3х – 7).

  5. * Зависит ли от значения х значение выражения

4(2х – 5) – 2(2х + 3) – (4х + 9)?



Контрольная работа №5 по теме «Уравнение».

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а) 9х – 4 = 15; б) 8х – Зх + 1 = 11; в) 6 – =22.

  1. Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, прибавили к нему 11 и результат умножили на 4. Получилось 84. Какое число задумали?

  2. Решите с помощью уравнения задачу. В одном мотке проволоки на 9 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 49 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?

  3. Найдите значение выражения 8х – 7 при х = .

  4. * Упростите выражение 8х – 7 – (5х – 9).

  5. * Зависит ли от значения х значение выражения

6(2х – 4) – 3(3х + 5) – (3х + 6)?

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!