СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольно-измерительной работы по математике №9
Умножение и деление рациональных чисел
Вариант 1
1. Выполните действия:
1) −2,1 ・ 3,8; 2) −14,16 : (−0,6); 3)
4) −18,36 : 18.
2. Упростите выражение:
1) −1,6x ・ (−5y); 3) a − (a − 8) + (12 + a);
2) −7a − 9b + a + 11b; 4) −3(c − 5) + 6(c + 3).
3. Найдите значение выражения:
(−4,16 − (−2,56)) : 3,2 − 1,2 ・ (−0,6).
4. Упростите выражение −2(2,7x − 1) − (6 − 3,4x) + 8(0,4x − 2) и вычислите его значение при
5. Чему равно значение выражения −0,8x − (0,6x − 0,7y), если 2x − y = −8?
Вариант 2
1. Выполните действия:
1) −3,4 ・ 2,7; 2) −12,72 : (−0,4); 3)
4) 15,45 : (−15).
2. Упростите выражение:
1) −1,5a ・ (−6b); 3) b + (7 − b) − (14 − b);
2) −4m − 15n + 3m + 18n; 4) −2(x − 3) + 4(x + 1).
3. Найдите значение выражения:
(−1,14 − 0,96) : (−4,2) + 1,8 ・ (−0,3).
4. Упростите выражение −3(1,2x − 2) − (4 − 4,6 x) + 6(0,2 x − 1) и вычислите его значение при
5. Чему равно значение выражения 0,9x − (0,7x + 0,6y), если 3y − x = 9?
1.Назначение работы – контроль знаний по теме «Умножение и деление рациональных чисел»
2.Характеристика структуры и содержания работы
В работу по математике включено 5 заданий, среди которых:
1) задание с кратким ответом нет;
2) 5 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
3.Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование линейки
4.Время выполнения работы.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).
Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.
На «5» - 9-10 баллов, на «4» - 7-8 баллов, на «3» - 4-6 баллов
Проверяемый элемент содержания | Проверяемый вид деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1.Умножение и деление рациональных чисел | Умение выполнять умножение и деление рациональных чисел | РО | Б | 2 |
2.Умножение рациональных чисел | Умение находить подобные слагаемые, умение выполнять арифметические действия с рациональными числами, применять распределительный закон умножения | РО | Б | 2 |
3.Умножение и деление рациональных чисел | Умение решать примеры с рациональными числами, используя различные алгебраические выражения | РО | Б | 2 |
4.Умножение рациональных чисел | Умение правильно раскрыть скобки, подставить вместо буквы числовое значение и вычислить числовое выражение | РО | Б | 2 |
5.Умножение рациональных чисел | Умение правильно раскрыть скобки | РО | Б | 2 |