СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа: алгоритмы и исполнители

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа: алгоритмы и исполнители»

Контрольная работа: алгоритмы и исполнители

1 вариант


  1. Какие значения получат переменные Х и Y после выполнения фрагмента алгоритма. Оформить решение с помощью трассировочной таблицы.

x:=15;

y:=100;

y:=y mod 20;

x:=x+y;


  1. Какое значение получит переменная Х

после выполнения фрагмента алгоритма.









  1. Ис­пол­ни­тель Робот умеет пе­ре­ме­щать­ся по ла­би­рин­ту, на­чер­чен­но­му на плос­ко­сти, раз­би­той на клет­ки. Между со­сед­ни­ми (по сто­ро­нам) клет­ка­ми может сто­ять стена, через ко­то­рую Робот прой­ти не может. У Ро­бо­та есть де­вять ко­манд: вверх, вниз, влево, впра­во, за­кра­сить, свер­ху сво­бод­но,  снизу сво­бод­но,  слева сво­бод­но,  справа сво­бод­но. Длины стен не­из­вест­ны. На­пи­ши­те для Ро­бо­та ал­го­ритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клет­ки.













  1. Составьте алгоритм, который определяет, является ли данное натуральное число двузначным. Элементы блок-схемы:

  • овал – начало или конец алгоритма;

  • параллелограмм – ввод или вывод переменных;

  • прямоугольник – запись команды присваивания;

  • ромб – запись условия.






Контрольная работа: алгоритмы и исполнители

2 вариант


  1. Какие значения получат переменные Х и Y после выполнения фрагмента алгоритма.

Оформить решение с помощью трассировочной таблицы.

x:=12;

y:=x–9;

x:=y*y*y;

y:=x–4*y;


  1. Какое значение получит переменная Х

после выполнения фрагмента алгоритма.










  1. Ис­пол­ни­тель Робот умеет пе­ре­ме­щать­ся по ла­би­рин­ту, на­чер­чен­но­му на плос­ко­сти, раз­би­той на клет­ки. Между со­сед­ни­ми (по сто­ро­нам) клет­ка­ми может сто­ять стена, через ко­то­рую Робот прой­ти не может. У Ро­бо­та есть де­вять ко­манд: вверх, вниз, влево, впра­во, за­кра­сить, свер­ху сво­бод­но,  снизу сво­бод­но,  слева сво­бод­но,  справа сво­бод­но. Длины стен не­из­вест­ны. На­пи­ши­те для Ро­бо­та ал­го­ритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клет­ки.













  1. Составьте алгоритм, который проверяет у данного натурального числа крайнюю правую цифру на равенство цифре 3. Элементы блок-схемы:

  • овал – начало или конец алгоритма;

  • параллелограмм – ввод или вывод переменных;

  • прямоугольник – запись команды присваивания;

  • ромб – запись условия.










Контрольная работа: алгоритмы и исполнители

3 вариант


  1. Какие значения получат переменные Х и Y после выполнения фрагмента алгоритма.

Оформить решение с помощью трассировочной таблицы.

x:=4;

y:=8;

x:=x*x;

y:=x-y;

y:=3*y;


  1. Какое значение получит переменная Х

после выполнения фрагмента алгоритма.









  1. Ис­пол­ни­тель Робот умеет пе­ре­ме­щать­ся по ла­би­рин­ту, на­чер­чен­но­му на плос­ко­сти, раз­би­той на клет­ки. Между со­сед­ни­ми (по сто­ро­нам) клет­ка­ми может сто­ять стена, через ко­то­рую Робот прой­ти не может. У Ро­бо­та есть де­вять ко­манд: вверх, вниз, влево, впра­во, за­кра­сить, свер­ху сво­бод­но,  снизу сво­бод­но,  слева сво­бод­но,  справа сво­бод­но. Длины стен не­из­вест­ны. На­пи­ши­те для Ро­бо­та ал­го­ритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клет­ки.













  1. Составьте алгоритм, который возводит целое число, оканчивающееся на 8, в квадрат. Элементы блок-схемы:

  • овал – начало или конец алгоритма;

  • параллелограмм – ввод или вывод переменных;

  • прямоугольник – запись команды присваивания;

  • ромб – запись условия.










Контрольная работа: алгоритмы и исполнители

4 вариант



  1. Какие значения получат переменные Х и Y после выполнения фрагмента алгоритма.

Оформить решение с помощью трассировочной таблицы.

y:=50;

x:=33;

x:=3*y–2*x;

y:=x/10;


  1. Какое значение получит переменная Х

после выполнения фрагмента алгоритма.










  1. Ис­пол­ни­тель Робот умеет пе­ре­ме­щать­ся по ла­би­рин­ту, на­чер­чен­но­му на плос­ко­сти, раз­би­той на клет­ки. Между со­сед­ни­ми (по сто­ро­нам) клет­ка­ми может сто­ять стена, через ко­то­рую Робот прой­ти не может. У Ро­бо­та есть де­вять ко­манд: вверх, вниз, влево, впра­во, за­кра­сить, свер­ху сво­бод­но,  снизу сво­бод­но,  слева сво­бод­но,  справа сво­бод­но. Длины стен не­из­вест­ны. На­пи­ши­те для Ро­бо­та ал­го­ритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клет­ки.













  1. Дано двузначное натуральное число. Составьте алгоритм, который находит сумму цифр этого числа. Элементы блок-схемы:

  • овал – начало или конец алгоритма;

  • параллелограмм – ввод или вывод переменных;

  • прямоугольник – запись команды присваивания;

  • ромб – запись условия.