СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа для 5-х классов по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа на 4 варианта с 3 уровнями сложности. Задания части а оцениваются в 1 балл, задания части в - 2 балал, задания части С-3 балла

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 5-х классов по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».»

Контрольная работа № 7

для 5-х классов

по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».


Вариант 1

А1. Запишите дроби и подчеркните неправильные дроби.

А2. Сравните числа:

а) б)

А3. Решите задачу:

Для прогулки пятиклассник наметил себе маршрут длиной в 3 км. В тот момент, когда он прошел намеченного пути, начался дождь. Скольок метров прошел пятиклассник до начала дождя?

А4. Расположите дроби в порядке убывания:

А5. Придумайте и запишите пять правильные дроби.

А6. У кошки семеро котят чёрных и белых. Белых 3. Какую часть всех котят составляют черные котята?



В1. Запишите 5 дробей, которые меньше .

В2. Решите задачу:

Пешеход прошел намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если пешеход прошел 6 км?

В3. Решите задачу:

План добычи руды – 1200 т за день. Бригада рабочих выполнила плана. Сколько тонн руды добыла бригада за день?


С1. При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?

С2. Начертите окружность с центром в точке О и радиусом 2 см. Отметьте на ней точку А. Постройте на окружности точку В, удаленную от точки А на 4 см.

Контрольная работа № 7

для 5-х классов

по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».


Вариант 2

А1. Запишите дроби и подчеркните правильные дроби.

А2. Сравните числа:

а) б)

А3. Решите задачу:

В классе 28 учеников. часть занимается в хоре. Сколько учеников класса занимаются в хоре?

А4. Расположите дроби в порядке убывания:

А5. Придумайте и запишите пять неправильные дроби.

А6. В коробке десяток больших и маленьких булавок. Маленьких булавок 7. Какую часть всех булавок составляют большие булавки?

В1. Запишите 5 дробей, которые больше, чем .

В2. Решите задачу:

Автобус проехал намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если автобус проехал 20 км?

В3. Решите задачу:

Торговец продает обычно за день 300 кг картофеля. Сегодня у него был удачный день и торговец продал от своего обычного количества продажи. Сколько килограммов картофеля продал торговец в этот день?



С1. При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?

С2. Начертите окружность с центром в точке М и радиусом 3 см. Отметьте на ней точку К. Постройте на окружности точку Р, удаленную от точки К на 6 см.

Контрольная работа № 7

для 5-х классов

по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».



Вариант 3

А1. Запишите дроби и подчеркните правильные дроби.

А2. Сравните числа:

а) б)

А3. Решите задачу:

Для похода пятиклассники выбрали маршрут длиной 12 км. Пройдя часть всего пути, они остановились на привал. Сколько километров прошли пятиклассники до привала?

А4. Расположите дроби в порядке возрастания:

А5. Придумайте и запишите пять неправильные дроби.

А6. В феврале 28 суток. Какую часть февраля составляют две недели?



В1. Запишите 5 дробей, которые больше, чем .

В2. Решите задачу:

Поезд проехал маршрута. Чему равна длина маршрута поезда, если поезд проехал 400 км?

В3. Решите задачу:

Дневной план маршрутного такси - 500 пассажиров. Маршрутное такси выполнило за день плана. Сколько пассажиров оно перевезло за этот день?



С1. При каких натуральных значениях n дробь будет правильной?

С2. Начертите окружность с центром в точке В и радиусом 1 см 5 мм. Отметьте на ней точку С. Постройте на окружности точку N, удаленную от точки С на 3 см.

Контрольная работа № 7

для 5-х классов

по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».


Вариант 4

А1. Запишите дроби и подчеркните неправильные дроби.

А2. Сравните числа:

а) б)

А3. Решите задачу:

В книге 200 страниц. Петя прочитал этой книги. Сколько страниц прочитал Петя?

А4. Расположите дроби в порядке возрастания:

А5. Придумайте и запишите пять правильные дроби.

А6. В апреле 30 суток. Какую часть апреля составляют 10 суток?


В1. Запишите 5 дробей, которые меньше .

В2. Решите задачу:

Турист прошел маршрута. Чему равна длина маршрута туриста, если он прошел 6 км?

В3. Решите задачу:

На первом участке посадили 28 яблонь, а на втором - этого количества. Сколько яблонь посадили на втором участке?



С1. При каких натуральных значениях d дробь будет правильной?

С2. Начертите окружность с центром в точке D и радиусом 2 см 5 мм. Отметьте на ней точку N. Постройте на окружности точку P, удаленную от точки N на 5 см.