Контрольная работа № 7
для 5-х классов
по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».
Вариант 1
А1. Запишите дроби
и подчеркните неправильные дроби.
А2. Сравните числа:
а)
б)
А3. Решите задачу:
Для прогулки пятиклассник наметил себе маршрут длиной в 3 км. В тот момент, когда он прошел
намеченного пути, начался дождь. Скольок метров прошел пятиклассник до начала дождя?
А4. Расположите дроби в порядке убывания:
А5. Придумайте и запишите пять правильные дроби.
А6. У кошки семеро котят чёрных и белых. Белых 3. Какую часть всех котят составляют черные котята?
В1. Запишите 5 дробей, которые меньше
.
В2. Решите задачу:
Пешеход прошел
намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если пешеход прошел 6 км?
В3. Решите задачу:
План добычи руды – 1200 т за день. Бригада рабочих выполнила
плана. Сколько тонн руды добыла бригада за день?
С1. При каких натуральных значениях m дробь
будет правильной?
С2. Начертите окружность с центром в точке О и радиусом 2 см. Отметьте на ней точку А. Постройте на окружности точку В, удаленную от точки А на 4 см.
Контрольная работа № 7
для 5-х классов
по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».
Вариант 2
А1. Запишите дроби
и подчеркните правильные дроби.
А2. Сравните числа:
а)
б)
А3. Решите задачу:
В классе 28 учеников.
часть занимается в хоре. Сколько учеников класса занимаются в хоре?
А4. Расположите дроби в порядке убывания:
А5. Придумайте и запишите пять неправильные дроби.
А6. В коробке десяток больших и маленьких булавок. Маленьких булавок 7. Какую часть всех булавок составляют большие булавки?
В1. Запишите 5 дробей, которые больше, чем
.
В2. Решите задачу:
Автобус проехал
намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если автобус проехал 20 км?
В3. Решите задачу:
Торговец продает обычно за день 300 кг картофеля. Сегодня у него был удачный день и торговец продал
от своего обычного количества продажи. Сколько килограммов картофеля продал торговец в этот день?
С1. При каких натуральных значениях k дробь
будет правильной?
С2. Начертите окружность с центром в точке М и радиусом 3 см. Отметьте на ней точку К. Постройте на окружности точку Р, удаленную от точки К на 6 см.
Контрольная работа № 7
для 5-х классов
по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».
Вариант 3
А1. Запишите дроби
и подчеркните правильные дроби.
А2. Сравните числа:
а)
б)
А3. Решите задачу:
Для похода пятиклассники выбрали маршрут длиной 12 км. Пройдя
часть всего пути, они остановились на привал. Сколько километров прошли пятиклассники до привала?
А4. Расположите дроби в порядке возрастания:
А5. Придумайте и запишите пять неправильные дроби.
А6. В феврале 28 суток. Какую часть февраля составляют две недели?
В1. Запишите 5 дробей, которые больше, чем
.
В2. Решите задачу:
Поезд проехал
маршрута. Чему равна длина маршрута поезда, если поезд проехал 400 км?
В3. Решите задачу:
Дневной план маршрутного такси - 500 пассажиров. Маршрутное такси выполнило за день
плана. Сколько пассажиров оно перевезло за этот день?
С1. При каких натуральных значениях n дробь
будет правильной?
С2. Начертите окружность с центром в точке В и радиусом 1 см 5 мм. Отметьте на ней точку С. Постройте на окружности точку N, удаленную от точки С на 3 см.
Контрольная работа № 7
для 5-х классов
по теме: «Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей».
Вариант 4
А1. Запишите дроби
и подчеркните неправильные дроби.
А2. Сравните числа:
а)
б)
А3. Решите задачу:
В книге 200 страниц. Петя прочитал
этой книги. Сколько страниц прочитал Петя?
А4. Расположите дроби в порядке возрастания:
А5. Придумайте и запишите пять правильные дроби.
А6. В апреле 30 суток. Какую часть апреля составляют 10 суток?
В1. Запишите 5 дробей, которые меньше
.
В2. Решите задачу:
Турист прошел
маршрута. Чему равна длина маршрута туриста, если он прошел 6 км?
В3. Решите задачу:
На первом участке посадили 28 яблонь, а на втором -
этого количества. Сколько яблонь посадили на втором участке?
С1. При каких натуральных значениях d дробь
будет правильной?
С2. Начертите окружность с центром в точке D и радиусом 2 см 5 мм. Отметьте на ней точку N. Постройте на окружности точку P, удаленную от точки N на 5 см.