СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Информация и информационные процессы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по информатике. Вопросы и задания на работу с двоичной системой счисления

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Информация и информационные процессы"»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вариант 1

1. Переведите число 45 из десятичной системы в двоичную

2. Переведите число 101101 из двоичной системы в десятичную

3. Выполните сложение: 1011 + 1101

4. Выполните вычитание: 11010 - 1011

5. Выполните умножение: 101 × 11

6. Что называется информацией? Какие вам известны виды информации по способу восприятие её человеком?

7. Что называется данными? Приведите примеры данных? Почему не любая информация является данными?

8. Что такое кодирование информации? Зачем кодировать информацию?




































__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вариант 2


1. Переведите число 62 из десятичной системы в двоичную

2. Переведите число 111010 из двоичной системы в десятичную

3. Выполните сложение: 1100 + 1010

4. Выполните вычитание: 10001 - 1100

5. Выполните умножение: 110 × 10

6. Какова роль информации в современном обществе? Приведите примеры

7. Что такое данные и как они отличаются от информации?

8. Назовите основные источники получения информации









































__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вариант 3


1. Переведите число 27 из десятичной системы в двоичную

2. Переведите число 100011 из двоичной системы в десятичную

3. Выполните сложение: 111 + 1010

4. Выполните вычитание: 10100 - 1101

5. Выполните умножение: 111 × 11

6. Какие существуют способы представления информации? Привести примеры

7. Какова роль сети Интернет в получении и распространении информации?

8. Какие существуют способы передачи информации









































__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вариант 4


1. Переведите число 83 из десятичной системы в двоичную

2. Переведите число 100110 из двоичной системы в десятичную

3. Выполните сложение: 10101 + 11001

4. Выполните вычитание: 11000 - 10010

5. Выполните умножение: 1010 × 10

6. Как информация влияет на принятие решений? Приведите пример.

7. Назовите известные вам способы хранения информации.

8. Какие существуют информационные процессы? Расскажите подробно о каждом.









































__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вариант 5

1. Переведите число 45 из десятичной системы в двоичную

2. Переведите число 101101 из двоичной системы в десятичную

3. Выполните сложение: 1011 + 1101

4. Выполните вычитание: 11010 - 1011

5. Выполните умножение: 101 × 11

6. Что называется информацией? Какие вам известны виды информации по способу восприятие её человеком?

7. Что называется данными? Приведите примеры данных? Почему не любая информация является данными?

8. Что такое кодирование информации? Зачем кодировать информацию?




































__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Вариант 6


1. Переведите число 62 из десятичной системы в двоичную

2. Переведите число 111010 из двоичной системы в десятичную

3. Выполните сложение: 1100 + 1010

4. Выполните вычитание: 10001 - 1100

5. Выполните умножение: 110 × 10

6. Какова роль информации в современном обществе? Приведите примеры

7. Что такое данные и как они отличаются от информации?

8. Назовите основные источники получения информации








































______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Вариант 7


1. Переведите число 27 из десятичной системы в двоичную

2. Переведите число 100011 из двоичной системы в десятичную

3. Выполните сложение: 111 + 1010

4. Выполните вычитание: 10100 - 1101

5. Выполните умножение: 111 × 11

6. Какие существуют способы представления информации? Привести примеры

7. Какова роль сети Интернет в получении и распространении информации?

8. Какие существуют способы передачи информации









































__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вариа нт 8


1. Переведите число 83 из десятичной системы в двоичную

2. Переведите число 100110 из двоичной системы в десятичную

3. Выполните сложение: 10101 + 11001

4. Выполните вычитание: 11000 - 10010

5. Выполните умножение: 1010 × 10

6. Как информация влияет на принятие решений? Приведите пример.

7. Назовите известные вам способы хранения информации.

8. Какие существуют информационные процессы? Расскажите подробно о каждом.