СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "НЕРВНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА СОСТАВЛЕНА В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ТЕМЕ "НЕРВНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА". ПО НОВЫМ ФГОС  ДАННАЯ ТЕМА ИЗУЧАЕТСЯ В КУРСЕ БИОЛОГИИ 9 КЛАССА. ПРОВЕРЯЮТСЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "НЕРВНАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА"»

МКОУ «БОЛОХОВСКИЙ ЦО №2»  Контрольная работа по теме  «Нервная система человека»  Составитель: Мартынова В.Ю. (учитель биологии, высшая категория)

МКОУ «БОЛОХОВСКИЙ ЦО №2»

Контрольная работа по теме «Нервная система человека»

Составитель: Мартынова В.Ю. (учитель биологии, высшая категория)

1вариант  №1 2 вариант  ( Закончить предложение-5б. ) А) Соматическая нервная система регулирует… Б) « Система отбоя»-это… В) Скопление тел и коротких отростков нейрона за пределами ЦНС-это.. Г) К проводниковому отделу анализатора относят… Д) Рефлекторная дуга заканчивается… А) ВНС регулирует работу… Б) «Система аварийных ситуаций»-это… В) Скопление длинных отростков нейрона в ЦНС-это… Г) К центральному отделу анализатора относят… Д) Место контакта двух нейронов-это…

1вариант №1 2 вариант ( Закончить предложение-5б. )

  • А) Соматическая нервная система регулирует…
  • Б) « Система отбоя»-это…
  • В) Скопление тел и коротких отростков нейрона за пределами ЦНС-это..
  • Г) К проводниковому отделу анализатора относят…
  • Д) Рефлекторная дуга заканчивается…
  • А) ВНС регулирует работу…
  • Б) «Система аварийных ситуаций»-это…
  • В) Скопление длинных отростков нейрона в ЦНС-это…
  • Г) К центральному отделу анализатора относят…
  • Д) Место контакта двух нейронов-это…
1 вариант №2 2 вариант   Части рефлекторной дуги(2б.) № 1-? № 3-? № 2-? № 4-?

1 вариант №2 2 вариант Части рефлекторной дуги(2б.)

1-?

3-?

2-?

4-?

1 вариант №3 2 вариант   Строение нейрона(2б.) 1 4 ?? № 2, №4 ?? № 1, №3 2 3

1 вариант №3 2 вариант Строение нейрона(2б.)

1

4

??

№ 2, №4

??

1, №3

2

3

1 вариант №4 2 вариант   Строение спинного мозга(3б.) № 2,4,5- ??? № 1,3,6-???

1 вариант №4 2 вариант Строение спинного мозга(3б.)

№ 2,4,5- ???

№ 1,3,6-???

1вариант  №5 2 вариант  (3б.) 6 № 1,4,6-? № 2,3,5-? 5 4 3  2 1

1вариант №5 2 вариант (3б.)

6

№ 1,4,6-?

2,3,5-?

5

4

3

2

1

1 вариант №6 2 вариант   Доли коры-зоны(2б.) Зеленый, Желтый, Голубой-? Розовый-?

1 вариант №6 2 вариант Доли коры-зоны(2б.)

Зеленый,

Желтый,

Голубой-?

Розовый-?

1вариант  №7(3б.) 2 вариант № -? № -? -склера, -стекловидное тело, -зрительный нерв -хрусталик, -роговица, -слепое пятно

1вариант №7(3б.) 2 вариант

-?

-?

-склера,

-стекловидное тело,

-зрительный нерв

-хрусталик,

-роговица,

-слепое пятно

1 вариант №8 (4б.) 2 вариант 1 4 № 1,3,5,7-? 9 № 2,4,6,8-? 8 2 7 3 5

1 вариант №8 (4б.) 2 вариант

1

4

№ 1,3,5,7-?

9

2,4,6,8-?

8

2

7

3

5

 1 вариант №9 2 вариант   Рефлексы(3б.) Условные (выбрать №) Безусловные 1. Сохраняются всю жизнь 7. Наследуются 2. Центры в коре 8. Не наследуются 3. Угасают 9. Пищевые 4.Изменяются 10. Присп. к конкр. усл . 5. Видовые 11. Оборонительные 6. Индивидуальные 12. Половые

1 вариант №9 2 вариант Рефлексы(3б.)

  • Условные (выбрать №) Безусловные
  • 1. Сохраняются всю жизнь 7. Наследуются
  • 2. Центры в коре 8. Не наследуются
  • 3. Угасают 9. Пищевые
  • 4.Изменяются 10. Присп. к конкр. усл .
  • 5. Видовые 11. Оборонительные
  • 6. Индивидуальные 12. Половые
1вариант  №10 2вариант   Высшая нервная деятельность 1. Бывает быстрый и медленный 1. Бывает логическая и кратковр. 2. Угасание рефлексов 2. «Небывалые комбинации 3. «Аппарат абстрактного бывалых впечатлений» мышления» 3. Вторая сигнальная система 4.Сосредоточенность на чем-либо 4. Переживания: полож. и отр.  (4балла)

1вариант №10 2вариант Высшая нервная деятельность

  • 1. Бывает быстрый и медленный 1. Бывает логическая и кратковр.
  • 2. Угасание рефлексов 2. «Небывалые комбинации
  • 3. «Аппарат абстрактного бывалых впечатлений»
  • мышления» 3. Вторая сигнальная система
  • 4.Сосредоточенность на чем-либо 4. Переживания: полож. и отр.
  • (4балла)
 Отличных оценок!!! 5 5 5

Отличных оценок!!!

5

5

5

 Максимально -31 б.    31-29б.- «5»  28-22б.- «4»  21б.-14б.- «3»  13-0б.- «2»

Максимально -31 б. 31-29б.- «5» 28-22б.- «4» 21б.-14б.- «3» 13-0б.- «2»