СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа. Паскаль 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа. Паскаль 9 класс»

Вариант 1.

1. Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы:

Var

y:real; k:integer:

………………………

y:=0;

For k:=2 to 6 do y:=y+k;

2. Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы:

Var

y:real; k:integer:

………………………

y:=1;

For k:= 6 downto 3 do y:=y+k;

3. Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы:

Var

y:real; k:integer:

………………………

y:=1;

For k:=6 to 3 do y:=y+k;

4. Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы:

Var

y:real; k:integer:

………………………

y:=1;

For k:=1 to 3 do y:=y+k; y:=y*10;

5. Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы:

Var

s:real; i:integer:

………………………

s:=0;

For i:=1 to 4 do

Begin

s:=s*10; s:=s+i;

end;

6. Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы:



Вариант 2

1. Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы:

Var

y:real; i:integer:

………………………

y:=1;

For i:=2 to 4 do y:=y+i;

2. Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы:

Var

y:real; k:integer:

………………………

y:=2;

For k:=4 downto 1 do y:=y*k;

3. Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы:

Var

y:real; n:integer:

………………………

y:=5;

For n:=1 downto 4 do y:=y+n;

4. Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы:

Var

y:real; i:integer:

………………………

y:=1;

For i:=1 to 3 do

Begin

y:=y+1; y:=y+i;

end;

5. Определить значение переменной y после выполнения следующих элементов программы:

Var

y:real; i:integer:

………………………

y:=0;

For i:=4 to 6 do y:=y+i;

y:=y/10;

6. Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы:


Var

s:real; n:integer:

………………………

s:=0;

For n:=4 downto 3 do

Begin

s:=s+n; s:=s*10;

end;


7. Заполнить пропуски в программе, которая выводит Нечётные числа в диапазоне от 9 до 21

Program Primer;

Var x: integer;

Begin

For x: = _______ to _______ do ________

If x mod _____ = _______ then write (_____,”);

End;

End.


  1. Объяснить, в чем заключается синтаксическая ошибка (или ошибки) в приведенной программе. Написать тот вариант программы, который, по Вашему мнению, будет правильным.

Program Д;

Var X : Real;

Begin

WriteLn(Введите значение X); ReadLn(X);

Y := SQR(X) - 1;

If Y

WriteLn(Y);

End


  1. Напишите программу печати таблицы перевода расстояний из дюймов в сантиметры для значений длин от 1 до 20 дюймов. 1 дюйм = 2,54 см.

  2. Составьте программу с использованием массива данных с количеством ячеек в массиве 15. Заполните Массив с помощью цикла рандомно значениями от -7 до +32

  3. Перечислите свойства алгоритма

  4. Дайте определение: программа

  5. Назовите виды алгоритмов.




Var

s:real; n:integer:


s:=0;

For n:=6

downto 3 do

………………………

Begin

s:=s+1; s:=s*2;

end;


7. Заполнить пропуски в программе, которая выводит четные числа в диапазоне от 10 до 20


Program Primer;

Var x: integer;

Begin

For x: = _______ to _______ do ________

If x mod _____ = _______ then write (_____,”);

End;

End.


8. Расставь на свои места команды и операторы так, чтобы получилась программа, которая выводит на экран числа в диапазоне от 20 до 50

1) End.

2) Write (I,‘’);

3) For x: = 20 to 50 do

4) Begin

5) Program Primer;

6) Var I : integer;


9.Составьте программу, вычисляющую сумму квадратов всех чисел от 1 до N.

10. Составьте программу с использованием массива данных с количеством ячеек в массиве 20. Заполните Массив с помощью цикла рандомно значениями от -20 до +30

11. Перечислите какие геометрические фигуры используются для заполнения блок схем и назовите, что обозначает каждая фигура.

12. Дайте определение: алгоритм

13. Назовите типы данных, с которыми работает ЯП паскаль.