СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по 8 модулю по учебнику "Spotlight -7".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В целях избежания списывания ответов с ГДЗ мною была составлена контрольная работа по 8 модулю по учебнику "Spotlight -7". Работа включает в себя основные задания по пройденной теме.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по 8 модулю по учебнику "Spotlight -7".»

Name Surname________________________________________________________

1. Fill in the correct word.

pollution , fumes , trees , station , rubbish , recycle , rain , clean out

e.g. power station

  1. ........................... newspapers and cans

  2. toxic ...........................

  3. air, water and soil ..............................

  4. collect ............................

  5. acid ...............................

  6. plant ..............................

  7. ............................ a pond

2. Match the words.

1. solar a. pollution

2. endangered b. rubbish

3. factory c. power

4. natural d. out

5.air,water and soil e. waste

6. toxic f. a pond

7. wipe g. habitat

8. clean out h. species

9. collect i. fumes

1

2

3

4

5

6

7

8

9












3. Complete with the present perfect continuous form of the verb in brackets.

1.People ………………………………..… (pollute) the atmosphere for 100 years.

2.Toxic fumes ……………………….…… (poison) our planet.

3.Air pollution ………………..……….(destroy) the sculpture for 50 years.

4.The tap ……………………..……(leak) since morning.

5.People …………………………….(think )over green cities issues since they moved.

6.The family………………………...……….. (use )solar power panel to heat the house in winter.

7.My parents ……………….………..(donate) money to WWF for a long time.

8.The eco helpers …………..…………..(plant) the trees all the morning.

9.She………………………………………( collect) the rubbish to recycle for a week.

10.Engineers ………………………………..……….(design) the green car.



4. Translate into English.

грабли


заболоченные территории


молоток


строить скворечники


пустыня


тропические леса


лес


кислотные дожди


лопата


сажать цветы


лейка


собирать мусор


гвоздь


загрязненные облака