СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по английскому языку по теме "Игрушки" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа направленна на проверку всех видов деятельности обучающихся 2 класса по теме "Игрушки" (аудирование, чтение, письмо).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку по теме "Игрушки" для 2 класса»

Surname: ____________________________________ Form: 2 "____" Total: ______/______

Test “Toys”

I. Listening.

Послушай рассказ девочки о своих игрушках и заполни пропуски в предложениях, выбрав нужный вариант. Правильный ответ обведи в кружок.

  1. Her name is ___. a) Nelly b) Nora c) Olga

  2. She is from ___. a) Great Britain b) Africa c) America

  3. She has got ___ and ___. a) two sisters and a brother b) a sister and a brother

c) two brothers and a sister

  1. She has got ___. a) aunt b) grandmother c) grandfather d) uncle

  2. She likes to play with ___. a) trains b) teddies c) dolls d) balls

  3. Her sisters like to play with ___. a) trains b) teddies c) dolls d) balls

  4. Her brother and she like to ___. a) draw b) jump c) sing

  5. Her brother and she like to draw ___ and ____. a) cats b) cars c) penguins d) planes

II. Sounds.

1. В каких словах живут эти звуки? Соедини звуки со словами.

[ɔ:]

[e]

[ʌ]

[i]

[ei]

kitten

plane

horse

penguin

duck

2. Обведи в кружок слово, которое отличается произношением.

  1. plane, game, parrot, name, Kate

  2. ship, tiger, chicken, pink, six

  3. twelve, penguin, yellow, grey, she

  4. doll, pony, dolphin, cock, fox

  5. red, friend, America, she, ten



III. I know

1. Раскрась фломастеры в указанные цвета.

2. Соедини картинки и слова так, как показано в примере.



3. Прочитай и поставь (галочку) с предложением, которое соответствует картинке.































4. Вспомни части лица и сделай подписи к картинкам.































IV. Reading.

1. Прочитай и разукрась.

2 . Мэри и Джон рассказывают о своих игрушках. Соедини каждый рассказ с соответствующей картинкой.













Соответствует картинка _______ Соответствует картинка _______



















Картинка А Картинка В

V. Grammar.

1. Замени подчеркнутые слова местоимениями: he, she, it, we, they.

  1. My puppy is little. – it

  2. My robot is big and nice. - ____________

  3. Pam and Polly are pupils. - ____________

  4. Nick is from Africa. - ____________

  5. Kate and I like dolls. - _____________

  1. The foxes are red and yellow. - ________

  2. Pam has got many toys. - ____________

  3. The cat has got five kittens. - __________

  4. My friends and I like to swim. - _______

  5. Bob and Mike are nine. - __________

2. Вставь: am, is, are.

  1. I ____________________ Nora.

  2. The rabbits __________________ grey.

  3. Dave _____________________ fine.

  4. Bob and I _____________ from America.

  5. You __________________ happy.

  1. Jane __________________ his sister.

  2. The dolphin ____________ big and funny.

  3. We _______________________ seven.

  4. The puppies _______________ brown.

  5. My dog ___________ clever and strong.

3. Выбери и подчеркни правильный ответ.

  1. Tom (have got / has got) five cars.

  2. I (have got / has got) a plane.

  3. We (have got / has got) a rabbit.

  4. Betty (have got / has got) a computer.

  5. Kate and Jane (have got / has got) six dolls.

  1. The cat (have got / has got) seven kittens.

  2. Billy and I (have got / has got) a train.

  3. My sister (have got / has got) a kite.

  4. My friends (have got / has got) soldiers.

  5. I (have got / has got) a big family.

4. Допиши s там, где это нужно.

  1. a kite___

  2. six cat___

  3. ten doll___

  4. a pig___

  5. a monkey___

  1. nine dolphin___

  2. a cock___

  3. many frog___

  4. five friend___

  5. seven boy___

VI. Writing.

Энн, девочка из Великобритании, прислала вам письмо, в котором рассказала о своих игрушках. Прочитай это письмо.



Hello! I'm Ann. I have got many toys. My favourite toy is a ballerina. It is big. It has got fair hair, blue eyes, a small nose and a small mouth. My ballerina is pretty. I love my ballerina.



А теперь расскажи Энн о своей любимой игрушке, закончив предложения.

H

Прилагательные:

big, little, nice, funny, happy, pretty, clever, wonderful.

ello! My name is ___________. My favourite toy is ___________. It is ___________. It has got _______________________________________________. My ___________ is ___________. I love my ___________!

Ты можешь использовать следующие слова: