СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по дисциплине «23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» колледжа в г. Артем филиала ФГБОУ ВО "Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа на согласование времен, модальные глаголы.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по дисциплине «23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» колледжа в г. Артем филиала ФГБОУ ВО "Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса"»

TEST


I. Modal verbs.


1. Выберите в скобках правильный вариант модального глагола. Переведите предложения.

  1. He … (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck.

  2. Interpreters … (may/must) translate without dictionaries.

  3. … (Can/May) I use me your bike for today?

  4. … (May/Could) you give me the recipe for this cake?

  5. I hardly ever see Jane, she … (may/might) have moved to Africa.

  6. Take an umbrella. It … (may/can) rain.

  7. You … (could/should) stop smoking. You know you … (cannot/must not) buy health.

  8. You … (may/must) finish the article as soon as possible.

  9. Liz doesn’t … (ought to/have to) keep to a diet anymore.

  10. Lara … (can/might) get a playstation for her birthday

  11. .

II. Согласование времен.


1. Продолжите предложения в косвенной речи, соблюдая правила согласования времен.

Пример:  He said, “I work in New York.” He said that he worked in New York.

  1. She said, “I speak French.” – She said that she …

  2. She said, “I am speaking French.”

  3. She said, “I have spoken French.”

  4. She said, “I spoke French.”


2. Найдите предложения, в которых глагол в скобках может стоять в настоящем времени.

  1. Our neighbour said his name (be) Fred. (Наш сосед сказал, что его зовут Фред.)

  2. He said he (be) tired. (Он сказал, что устал.)

  3. I thought you (call) the doctor. (Я думал, что ты вызвал врача.)

  4. We met the woman who (live) next door. (Мы встретили женщину, живущую рядом.)


3. Выберите верный вариант глагола и переведите предложения.

  1. I knew that my sister … (have/has/had) a problem.

  2. I know that my sister … (have/has/had) a problem.

  3. I knew that my sister … (will have/would have/had) a problem soon.

  4. He said he … (lived/has lived/had lived) in Moscow since 2005.

III. Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение.) Переведите.

  1. The director insists that every worker know his rights. — 

2. Your parents demand that you listen to your teachers. — 

  1. It is important that you should read this book. —

5. Alex recommends that you should visit a doctor. —

6. It is necessary that you should persuade him not to do that. — 



IV.Условные предложения.

1. Подберите к первой части условных предложений (из первого столбика) их окончание (из второго столбика). Обратите внимание на тип условного предложения. Переведите получившиеся предложения (Мы бы испекли торт, если бы мы купили немного яиц вчера.)

a) We would have made a cake                     a) if he hadn’t shouted at them.

b) If it rains much                                         b) if she loses weight.

c) If I knew English well                                 c) if we had bought some eggs yesterday.

d) My kids wouldn’t have cried                      d) if I were you.

5) I would call him                                        e) I would be an interpreter.

6) She will put this dress on                          f) the flowers will grow very fast.

 2. Переведите условные предложения всех типов.

  1. Если бы у меня был отпуск сейчас, я бы поехал на озеро Байкал.

  2. Я посмотрю этот фильм, если он понравится тебе.

  3. Если бы ты подписал документы вчера, мы бы отослали их сегодня.

  4. Если бы Джон не потерял номер телефона, он бы позвонил ей.

  5. Марк был бы здоровым мужчиной, если бы не курил.

  6. Если я пойду в магазин, я куплю новый телефон.

 








































Subjunctive Mood

1. The director insists that every worker know his rights. — Директор настаивает, чтобы каждый работник знал свои права

2. Your parents demand that you listen to your teachers. — Твои родители требуют, чтобы ты слушал своих учителей

3 . We want that our children behave well. — Мы хотим, чтобы наши дети вели себя хорошо.

4. It is important that you should read this book. — Важно, чтобы ты прочитал эту книгу

5. Alex recommends that you should visit a doctor. — Алекс рекомендует, чтобы ты посетил доктора

6. It is necessary that you should persuade him not to do that. — Необходимо, чтобы ты убедил его не делать этого.









Что нужно, чтобы образовать Subjunctive Mood

Друзья, нужно запомнить одну вещь. В английском языке существуют определенные конструкции и глаголы, которые помогают сформировать формы сослагательного наклонения. После таких конструкций глагол в сослагательном наклонении остается, так сказать, в инфинитиве, в начальной форме. Причем, в третьем лице единственного числа нет окончания -s.

Обратите внимание на следующие примеры:

  • It is important that he be present at the contest. — Важно, чтобы он присутствовал на соревновании

  • The teacher wants we write the dictation. — Учитель хочет, чтобы мы написали диктант.

Так как сослагательное наклонение выражает в английском языке цель, желание, необходимость, предположение и т. д., то здесь важно обратить внимание на синтаксические конструкции, которые участвуют в формировании Subjunctive Mood:

  • It is desirable that — желательно, чтобы

  • It is essential that — главное, чтобы

  • It is important that — важно, чтобы

  • It is necessary that — необходимо, чтобы

  • It is vital that — крайне необходимо (жизненно важно), чтобы…

А теперь посмотрите, как данные сочетания ведут себя в предложениях, и какие формы приобретает сослагательное наклонение:

  • It is desirable that he come to the meeting. — Желательно, чтобы он пришел на митинг

  • It is necessary that we learn Subjunctive forms. — Необходимо, чтобы мы выучили формы сослагательного наклонения

  • It is essential that Tom show us the new forms and methods of teaching. — Главное, чтобы Том показал нам новые формы и методы преподавания.

Также, в сослагательном наклонении, как правило, участвуют следующие глаголы + that:

  • Ask — просить

  • Command — приказывать

  • Demand — требовать

  • Insist — настаивать

  • Recommend — рекомендовать

  • Request — требовать

  • Suggest — предлагать

  • Want — хотеть

  • Desire — желать

  • Wish — желать

Примеры предложений с данными глаголами:

  • The director insists that every worker know his rights. — Директор настаивает, чтобы каждый работник знал свои права

  • Your parents demand that you listen to your teachers. — Твои родители требуют, чтобы ты слушал своих учителей

  • We want that our children behave well. — Мы хотим, чтобы наши дети вели себя хорошо.

Как вы можете заметить из данных примеров, глагол в сослагательном наклонении абсолютно не изменяется, он сохраняет свою начальную форму.

Сослагательное наклонение и времена глагола

Куда нам девать should?

Друзья, все, что мы привели выше, — это упрощенная, разговорная, более американизированная форма Subjunctive Mood. Теперь поговорим о британском сослагательном наклонении в английском языке. Для него характерна конструкция should + инфинитив глагола. Принцип построения предложений, синтаксические сочетания и формы те же самые. Обратите внимание:

  • It is important that you should read this book. — Важно, чтобы ты прочитал эту книгу

  • Alex recommends that you should visit a doctor. — Алекс рекомендует, чтобы ты посетил доктора

  • It is necessary that you should persuade him not to do that. — Необходимо, чтобы ты убедил его не делать этого.

Так что, если вы будете использовать should в предложениях с сослагательным наклонением, то вы не ошибетесь, а наоборот, сформируете грамматически и лингвистически правильное предложение.

Остальные участники Subjunctive Mood

Здесь уместно поговорить о таких конструкциях, как as if + глагол, wish + глагол, suppose + глагол. Эти грамматические конструкции также образуют формы сослагательного наклонения в английском языке.

Важно помнить, что, если мы используем эти конструкции + глагол to be, то данный глагол приобретает форму were в любом лице и числе.

Начнем с формы as if + глагол. Она имеет значение «как будто, словно». После нее глагол должен быть в Past Simple. Например:

  • She looked at me as if I were guilty. — Она смотрела на меня, как будто я была виновата

  • Mike behaves himself as if he won the contest. — Майк ведет себя так, словно выиграл соревнование.

Если мы говорим о конструкции suppose + глагол (предполагать, представлять), то здесь условия те же: глагол должен быть в простом прошедшем времени. Например:

  • Suppose he were here; what would you do? — Представь, что он был бы здесь, что бы ты сделал?

  • suppose Alex bought a car as he wanted. — Я предполагаю, что Алекс купил машину, как и хотел.

Что касается формы wish + глагол (хотеть, желать), то более подробно мы рассматриваем эту конструкцию в отдельной статье. Здесь хотелось бы напомнить пару важных деталей. Если wish в настоящем времени, то следующий глагол должен быть в Past Simple. Например:

  • We wish you were at our party

  • Alex wishes you organized the ceremony.

Если же wish в прошедшем времени, то есть wished, то глагол должен стоять в Past Perfect.

  • It’s a pity you didn’t pass all the exams; you parents wished you had passed all your exams. — Жаль, что ты не сдал все экзамены; твои родители желали, чтобы ты сдал все свои экзамены

  • Sue wished she had listened to her parents. — Сью желала бы слушаться своих родителей.

Ну, вот и все, что касается сослагательного наклонения в английском языке. Запоминайте конструкции, стройте предложения, диалоги и у вас все получится!

Оценка статьи:

 (1 Голосов: 5,00 из 5)

Вам также может быть интересно

Грамматика



Суффиксы в английском языке — эффективный способ расширения лексикона

Суффикс — это словообразовательная морфема, с помощью которой создаются новые слова, меняется смысл исходного, либо одна

Грамматика



Притяжательные прилагательные / Possessive adjectives

В английском языке, как и в русском, есть слова, которые указывают на принадлежность предмета какому-либо лицу и отвечают на вопрос

Грамматика



3 вопроса с Who

Любое общение подразумевает обмен информацией. Желая узнать что-то конкретное от собеседника, необходимо задать информационный вопрос

Грамматика



Апостроф в английском языке — запятая, меняющая суть предложения

У англичан есть множество отличительных особенностей: в характере, привычках, традициях и даже речи. Апостроф в английском языке является

Добавить комментарий

Начало формы

Имя *

E-mail *

Комментарий

                                         

Конец формы

Рубрики

  • General Grammar

  • Английский для детей

  • Английский по песням

  • Английский синтаксис

  • Видео

  • Грамматика

  • Деловой английский

  • ЕГЭ по английскому

  • Книги и Учебники

  • Курсы английского

  • Лексика

  • Люди, события, факты

  • Метод доктора Пимслера

  • Минилекс Гуннемарка

  • Платные Курсы

  • Полиглот: английский за 16 часов

  • Практика

  • Программы

  • Разговорный английский

  • Русско-английский разговорник

  • Самостоятельные занятия

  • Так говорят в Америке

  • Топики

  • Уровни изучения

  • Уроки английского

  • Уроки Чтения

  • Фонетика

  • Это интересно

  • Это полезно знать

ПОПУЛЯРНОЕ

Базовый английский словарь Бейсик Инглиш

Урок 18: Уборка дома — House cleaning



Источник: https://englishfull.ru/grammatika/soslagatelnoe-naklonenie.html