Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике 10 класс»
10 класс
Контрольная работа по информатике
1 вариант
Составьте алгоритм решения следующей задачи:
В буфет завезли Х пирожков по 2 руб. 20 коп., Y пирожков по 4 руб., Z бутылок лимонада по 7руб. 40 коп. В течение дня всё было продано. Какое количество денег в рублях и копейках выручено?
Составьте алгоритм решения следующей задачи:
На проведение ремонта выделено 100000 руб. Предполагается закупить N рулонов обоев по 150 руб., R пачек клея по 100 руб., а бригаде рабочих заплатить 20000 руб. Какое количество денег останется (или не хватит) при таких расчётах?
Определите, является ли заданное число нечётным положительным.
Школьнику еженедельно выдают N руб. на карманные расходы. Ежедневно он после каждого урока приходит в буфет (в день у него по Х (Х2) уроков) подкрепить силы перед следующим уроком и берёт пирожок за 5 руб. Хватит ли ему выделенных денег? Составьте алгоритм решения задачи.
Определить, принадлежит ли точка М(х,у) заданной фигуре.
10 класс
Контрольная работа по информатике
2 вариант
Составьте алгоритм решения следующей задачи:
В буфет завезли Х пирожков по 2 руб. 20 коп., Y пирожков, стоимость которых на D коп. больше стоимости пирожков, Z бутылок лимонада по 3руб. 40 коп. В течение дня всё было продано. Какое количество денег в рублях и копейках выручено?
Составьте алгоритм решения следующей задачи:
На проведение ремонта выделено 100000 руб. Предполагается закупить N рулонов обоев по 150 руб., R пачек клея по 100 руб., а каждому рабочему заплатить по 5000 руб. Какое количество денег останется (или не хватит) при таких расчётах, если количество рабочих равно Х?
Определите, является ли заданное число чётным положительным.
Школьнику еженедельно выдают N руб. на карманные расходы. Ежедневно он после каждого урока приходит в буфет (в день у него по 5 уроков) подкрепить силы перед следующим уроком и берёт пирожок за 5 руб. Хватит ли ему выделенных денег? Составьте алгоритм решения задачи.
Определить, принадлежит ли точка М(х,у) заданной фигуре.