СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по химии за I полугодие:"Строение вещества. Химические реакции." 11 класс.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по химии за I полугодие:"Строение вещества. Химические реакции." 11 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии за I полугодие:"Строение вещества. Химические реакции." 11 класс.»

Контрольная работа по химии за I полугодие.

11 класс.

Вариант 1.


1. Для вы­пол­не­ния за­да­ния ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий пе­ре­чень ве­ществ: хло­рид фос­фо­ра (III), азот­ная кис­ло­та, хло­рид бария, нит­рат на­трия, нит­рат се­реб­ра (I). До­пу­сти­мо ис­поль­зо­ва­ние вод­ных рас­тво­ров ве­ществ.

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня ве­ществ вы­бе­ри­те ве­ще­ства, между ко­то­ры­ми воз­мож­на ре­ак­ция ион­но­го об­ме­на. За­пи­ши­те мо­ле­ку­ляр­ное, пол­ное и со­кращённое ион­ное урав­не­ния этой ре­ак­ции.


2. Для вы­пол­не­ния за­да­ния ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий пе­ре­чень ве­ществ: мар­ган­цо­вая кис­ло­та, оксид серы (IV), кар­бо­нат на­трия, хло­ро­во­до­род, хло­рид калия. До­пу­сти­мо ис­поль­зо­ва­ние вод­ных рас­тво­ров ве­ществ.

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня ве­ществ вы­бе­ри­те ве­ще­ства, между ко­то­ры­ми воз­мож­на ре­ак­ция ион­но­го об­ме­на. За­пи­ши­те мо­ле­ку­ляр­ное, пол­ное и со­кращённое ион­ное урав­не­ния этой ре­ак­ции.


3. Определите отношение к гидролизу и характер среды

бромид хрома (III)

карбонат лития

сульфат железа (II)

ацетат алюминия

нитрат натрия

фосфат натрия

сульфид калия

нитрат алюминия



4. Имеется 120 г 24%-го раствора вещества. Из него надо получить 16%-й раствор. Сколько граммов воды требуется добавить? Ответ округлите до ближайшего целого числа.


5. Вычислите массу воды, которую нужно до­ба­вить к 30 г 20%-го рас­тво­ра гид­рок­си­да натрия, чтобы по­ни­зить его кон­цен­тра­цию до 15 %. Ответ ука­жи­те в грам­мах с точ­но­стью до целых


6. При пол­ном вос­ста­нов­ле­нии ок­си­да же­ле­за(III) уг­ле­ро­дом вы­де­ли­лось 50,4 л (в пе­ре­счёте на н. у.) уг­ле­кис­ло­го газа. Вы­чис­ли­те массу же­ле­за, ко­то­рое при этом об­ра­зо­ва­лось. Ответ дайте в грам­мах с точ­но­стью до целых.












 









Контрольная работа по химии за I полугодие.

11 класс.

Вариант 2.


1. Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: сульфит натрия, пероксид водорода, сульфат калия, хлорид аммония, гидроксид калия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


2. Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: фосфор, хлорноватая кислота, сульфат натрия, хлорид бария, хлорид калия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


3. Определите отношение к гидролизу и характер среды


нитрат натрия

фосфат натрия

сульфид калия

нитрат алюминия

фосфат аммония

нитрат цинка

карбонат калия

сульфат натрия


4. Имеется 140 г 24%-го раствора вещества. Из него надо получить 30%-й раствор. Сколько граммов чистого вещества требуется добавить? Ответ округлите до ближайшего целого числа.


5. Вычислите массу воды, ко­то­рую нужно до­ба­вить к 50 г 20%-го рас­тво­ра со­ля­ной кислоты, чтобы умень­шить её кон­цен­тра­цию до 10 %. Ответ ука­жи­те в грам­мах с точ­но­стью до целых.


6. Сколь­ко лит­ров хлора (н. у.) по­тре­бу­ет­ся для по­лу­че­ния хло­ри­да же­ле­за(III) из 28 г же­ле­за? Ответ пред­ставь­те с точ­но­стью до де­ся­тых.