Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе
по теме «Люби живое»
Фамилия, имя ____________________
Вариант 1.
Произведения этих авторов ты прочитал в разделе «Люби живое».
Соедини стрелкой фамилию автора с произведением.
Иван Соколов-Микитов «Мышонок Пик»
Василий Белов «Листопадничек»
Виталий Бианки «Малька провинилась»
Прочитай отрывок. Напиши автора произведения, название произведения.
__________________________________________________________________
Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы.
Назови героев произведений. Соедини стрелкой имя героя произведения и название произведения.
Светлячок «Капалуха»
Капалуха «Про обезьянку»
Обезьянка «Он живой и светится»
Где жил Листопадничек зимой, когда убежал из родного гнезда?
Напиши автора, название рассказа и животное, у которого жил Листопадничек.
__________________________________________________________________
Рассмотри рисунок. Знаком ли тебе этот герой? Из какого произведения? Напиши его имя?
__________________________________________________________________
Какое произведение произвело на тебя большое впечатление? Почему? Напиши об этом.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе
по теме «Люби живое»
Фамилия, имя ____________________
Вариант 2.
Произведения этих авторов ты прочитал в разделе «Люби живое». Соедини стрелкой фамилию автора с произведением.
Борис Житков «Он живой и светится»
Виктор Астафьев «Про обезьянку»
Виктор Драгунский «Капалуха»
Прочитай отрывок. Напиши автора произведения, название произведения.
__________________________________________________________________
Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.
Назови героев произведений. Соедини стрелкой имя героя произведения и название произведения.
Зайчонок «Мышонок Пик»
Малька «Листопадничек»
Мышонок «Малька провинилась»
На что поменял мальчик свой игрушечный самосвал? Напиши автора, название рассказа.
_____________________________________________________________
Рассмотри рисунок. Знаком ли тебе этот герой? Из какого произведения? Напиши его имя?
___________________________________________________________
Какое произведение произвело на тебя большое впечатление? Почему? Напиши об этом.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________