СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие (3 класс)»

Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие (3 класс)

_________________________________________________



  1. Прочитай текст.

У охотника я увидел пёсика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…

От этого пёсика, говорит, есть щенки. Идите и поглядите. И мы с ним пошли.

Щенки небольшие – только что научились ходить.

«Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»

Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.

Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.

- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.

И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».

Назвал его Томкой. И стал растить помощника. (По Е. Чарушину )

Подчеркни номер правильного ответа



  1. Определи жанр произведения:

*Сказка * Рассказ * Басня

2. От чьего имени идёт повествование?

* От имени автора * От имени охотника * От имени щенят

3. Сколько было щенков у охотника?

* Пять щенков * Три щенка * Четыре щенка

4. На каком щенке остановил выбор автор?

* На щенке, который рычал и дрался * На щенке, который ел да спал

* На щенке, который грыз деревяшку

5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?

* Что-нибудь грызут * Чистят щёткой * Крепко спят

6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?

*Охранника * Помощника * Злую собаку

7. Восстанови последовательность пунктов плана.

Щенок выбран

Щенок будет расти помощником

Приглашение охотника

Какие все щенята разные.

8. Какое имя дал щенку новый хозяин?

……………………………………………………………………………………………



9. Согласно содержанию текста закончи предложение

Ленивый щенок тот, который ___________________________________

Злой щенок тот, который ______________________________________

10. Выпиши из текста побудительное предложение …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

11. Используя текст произведения, восстанови предложение.

И вот последний ……………………………………………………… и ……………………… к тому месту, куда я её ………………………… .

12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.

Понравился тебе данный текст и чем?

……………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………