Контрольная работа за I полугодие 2018-2019 учебного года
1 класс
Цель проведения работы: проверка усвоения программного материала
за 1 полугодие учащимися 1 класса.
Планируемые результаты:
1. умение записывать, сравнивать, упорядочивать числа;
2. умение выполнять устно сложение, вычитание в пределах 10;
3. умение решать арифметическим способом (в 1 действие) учебные задачи;
4. умение распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная); выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, ломанная) с помощью линейки.
Критерии оценивания работы:
№1 – Задание А - 3б. за правильно восстановленный числовой ряд; 2б. - 1 ошибка, 1б. - 2 ошибки.
Задание В - 6б. за правильно выполненное задание, за каждое неправильно поставленное число минус 1 балл.
№2 – Задание А - 6б. всё решено верно, 5б. – 1 ошибка, 4б. – 2ошибки, 3б. - 3 ошибки, 2б. - 4 ошибки, 1б. - 5 ошибок, 2 исправления - минус 1 балл.
Задание В - 7б. - все решено верно: 4б. - за правильно найденное неравенство, 3б. -за правильно поставленные знаки ,
№3 – Задание А - 6б. всё решено верно, 5б. – 1 ошибка, 4б. – 2ошибки, 3б. - 3 ошибки, 2б. - 4 ошибки, 1б. - 5 ошибок, 2 исправления - минус 1 балл.
Задание В - 8б. всё решено верно, за каждый правильно поставленный знак +,- – 1 балл.
№4 – Задание А - 2б. задача решена верно:
- 1б. за правильно выбранное арифметическое действие;
- 1б. за правильное вычисление;
Задание В - 3б. задача решена верно:
- 1б. за правильно выбранное арифметическое действие;
- 1б. за правильное вычисление;
- 1б. за правильно указанное наименование.
№5 – Задание А - 1б. за правильно построенную ломаную.
Задание В - 3б. за правильно построенную ломаную, за каждый верно найденный отрезок по 1 баллу, 1 балл – за точные построения.
Максимальное количество баллов за задания базового уровня – 18 баллов.
Максимальное количество баллов за задания повышенного уровня –27 баллов.
Высокий уровень – 25 баллов и выше.
Повышенный уровень – от 19 до 24 баллов.
Базовый уровень – от 11 до 18 баллов.
Ниже базового уровня – 10 баллов и ниже.
Контрольная работа за I полугодие
1 вариант
учени___ 1 «____» класса ______________________________
Восстанови ряд чисел:
А. Вставь пропущенные числа:
1 2 3 … 5 6 … … 9
В. Запиши числа в порядке их увеличения: 7, 3, 9, 1, 4, 6.
Сравни:
А. Сравни:
7 … 9 3 … 0 4 … 5
2 + 3 … 6 7 … 3 + 3 9 - 2 … 7
В. Найди и подчеркни верное неравенство. Сравни числа:
10 – 2 7 + 1 4 + 1
… 5 8 – 2 … 6 2 + 4 … 7
Реши примеры:
А. Реши:
9 – 1 = 8 + 2 = 7 – 0 =
6 + 1 = 3 – 2 = 0 + 4 =
В. Расставь в примерах нужные знаки (+, -):
7 … 2 … 1 = 4 9 … 1 … 2 = 10
… 2 … 1 = 4 7 … 1 … 2 = 6
Реши задачу.
А. Составь по рисунку задачу. Запиши решение.
В. Прочитай задачу, запиши решение.
В коробке было 8 конфет. Дима съел 3 конфеты. Сколько конфет осталось в коробке?
Начерти ломаную:
А. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная, состоящая из трех звеньев.
В. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная из двух звеньев. Длина первого звена 5см, длина второго звена 2см.
Контрольная работа за I полугодие
2 вариант
учени___ 1 «____» класса ______________________________
Восстанови ряд чисел:
А. Вставь пропущенные числа:
1 2 … 4 … … 7 8 9
В. Запиши числа в порядке их увеличения: 5, 2, 9, 7, 1, 6.
Сравни:
А. Сравни:
3 … 5 6 … 2 0 … 5
3 + 2 … 7 4 … 6 - 3 7 - 2 … 5
В. Найди и подчеркни верное неравенство. Сравни числа:
5 – 2 9 – 0 0 + 6 = 5 + 2
7… 8 5 – 2 … 3 4 + 3 … 10
Реши примеры:
А. Реши:
7 – 1 = 6 + 2 = 3 – 0 =
4 + 1 = 10 – 2 = 0 + 8 =
В. Расставь в примерах нужные знаки (+, -):
4 … 2 … 1 = 7 8 … 1 … 2 = 5
… 2 … 1 = 3 9 … 1 … 2 = 8
Реши задачу.
А. Составь по рисунку задачу. Запиши решение.
В. Прочитай задачу, запиши решение.
В шкафу стояло 8 чашек. Мама убрала из шкафа 3 чашки. Сколько чашек осталось в шкафу?
Начерти ломаную:
А. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная, состоящая из трех звеньев.
В. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная из двух звеньев. Длина первого звена 7см, длина второго звена 3см.