проверить сформированность: а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между, перед, за); б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»; в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 1 класс»
Контрольная работа по математике 1 класс
Вариант I
1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.
5 , ... , ... , 2 , ...
2. Реши примеры:
2 + 2 =____ | 4 - 2 =____ |
3 + 1 =____ | 5 - 2 =____ |
3. Реши задачу:
Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе? Запиши ответ.
_________________________________
_________________________________
_________________________________
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
2 ... 3 = 5 | 3 ... 2 = 1 |
5 ... 4 = 1 | 3 ... 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "" или "=":
2 ... 5 | 1 ... 3 |
2 ... 4 | 1 ... 2 |
6. Начерти незамкнутую ломаную линию с четырьмя звеньями.
Вариант II
1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
4 , ... , ... , 1
2. Реши примеры:
1 + 3 =____ | 3 - 2 =____ |
3 + 2 =____ | 5 - 2 =____ |
3. Реши задачу:
В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере? Запиши ответ.
_________________________________
_________________________________
_________________________________
4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
4 ... 3 = 1 | 5 ... 2 = 3 |
3 ... 1 = 2 | 2 ... 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "" или "=":
3 ... 5 | 1 ... 2 |
2 ... 2 | 4 ... 5 |
6.Начерти незамкнутую ломаную линию с тремя звеньями
Вариант III
1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
1 , ... , ... , ... , 5
2. Реши примеры:
1 + 3 = | 3 + 2 = |
5 - 2 = | 5 - 4 = |
3. Реши задачу:
В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся в поле?
_________________________________
_________________________________
_________________________________
4. Заполни пропуски ... действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
3 ... 1 = 2 | 5 ... 1 = 4 |
3 ... 2 = 5 | 5 ... 3 = 2 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "" или "=":
4 ... 1 | 5 ... 2 |
4 ... 5 | 4 ... 2 |
6. Начерти замкнутую ломаную линию с тремя звеньями