СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике»

1 вариант

  1. Запиши столиком и вычисли

86*4 78*8 129*6 117*8


938:7 774:3 879:3


  1. Расставь порядок действий и вычисли

160-(180-40)+(112-42)=

30*3+160:8-40*2=

(4*100-80:4*2):9=

  1. Реши задачу:

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника

( а=12см, b=4см)

  1. Запиши числа:

1)Пятьдесят единиц II класса, четыре единицы I класса

2)пятьдесят единиц III класса, сто семь единиц II класса, шесть единиц I класса

3)семьсот единиц III класса, шестьдесят единиц II класса, семь единиц I класса




2 вариант

  1. Запиши столиком и вычисли

94*5 67*8 134*6 172*5


952:4 747:3 835:5


  1. Расставь порядок действий и вычисли

(170+6*70-30):8=

(56-4*4):5*60=

(140-60*2)*5+40*7=

  1. Реши задачу:

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

  1. Найди периметр и площадь (прямоугольника.а=13см, b=5см)

  2. Запиши числа:

1)девять единиц II класса, семьсот тридцать девять единиц I класса

2) шестьсот единиц II класса, восемьсот семьдесят единиц I класса

3)пятьдесят единиц III класса, шестнадцать единиц II класса, восемнадцать единиц I класса