СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 4 класс по теме "Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 4 класс по теме "Деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями"»

Вариант 1

Вариант 1

1.    Решите задачу.

1.    Решите задачу.

От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?



От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?



      2.    Вычислите.

      2.    Вычислите.

62 240 : 40

62 240 : 40

4 050 • 60 


4 050 • 60 


3.    Найдите значение выражения:


3.    Найдите значение выражения:


563 43 : 7 + 9 204 • 4=

563 43 : 7 + 9 204 • 4=



      4.    Решите уравнение.

      4.    Решите уравнение.

Х – 30= 1 000 - 200

Х – 30= 1 000 - 200



5.    Геометрическое задание.

5.    Геометрическое задание.

Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.











Вариант 2

Вариант 2

1.    Решите задачу.

1.    Решите задачу.

Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 70 м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 70 м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?



      2.    Вычислите.

      2.    Вычислите.

75 270 : 30

75 270 : 30

2 700 • 90


2 700 • 90


3.    Найдите значение выражения:


3.    Найдите значение выражения:


432 36 : 6 + 7 021 • 3=

432 36 : 6 + 7 021 • 3=



      4.    Решите уравнение.

      4.    Решите уравнение.

Х : 5 = 1 400 - 900

Х : 5 = 1 400 - 900



5.    Геометрическое задание.

5.    Геометрическое задание.

Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.