СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 5 класс на тему: "Натуральные числа и шкалы".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 5 класс на тему: "Натуральные числа и шкалы".»

Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы».

Вариант 1.

  1. Запишите цифрами число:

а). пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два;

б). сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять;

в). тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.

  1. Сравните числа:

а). 2 386 и 2 412; б). 18 324 506 и 18 324 511; в). * 8 * и * 2 * *.

  1. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

  2. Найдите периметр многоугольника АВСDE, если АВ и ВС равны по 16 см, сторона DE в 4 раза меньше АВ, сторона СD на 6 см 5мм больше DE, а сторона АЕ на 3 см 8 мм меньше ВС.

  3. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а). 468* 4687; б). 27*3

  1. Из 27 учащихся 5 класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек – «4» и 3 человека – «3». Постройте столбчатую диаграмму.

7*. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 3 и 4? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?



Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы».

Вариант 1.

  1. Запишите цифрами число:

а). пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два;

б). сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять;

в). тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.

  1. Сравните числа:

а). 2 386 и 2 412; б). 18 324 506 и 18 324 511; в). * 8 * и * 2 * *.

  1. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

  2. Найдите периметр многоугольника АВСDE, если АВ и ВС равны по 16 см, сторона DE в 4 раза меньше АВ, сторона СD на 6 см 5мм больше DE, а сторона АЕ на 3 см 8 мм меньше ВС.

  3. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а). 468* 4687; б). 27*3

  1. Из 27 учащихся 5 класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек – «4» и 3 человека – «3». Постройте столбчатую диаграмму.

7*. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 3 и 4? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?




Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы».

Вариант 2.

  1. Запишите цифрами число:

а). восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять;

б). четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать;

в). двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.

  1. Сравните числа:

а). 3 451 и 3 449; б). 14 536 605 и 14 536 612; в). * * 91 и * * 81.

  1. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), Е(8) и F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

  2. Периметр многоугольника KLMNP равен 128 см, если KL и MN равны по 39 см, сторона LM в 3 раза меньше MN, сторона NP на 6 см 5мм больше KL. Чему равна сторона KP?

  3. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а). 352* 6 672.

  1. Из 45 учащихся 6 класса танцами занимается 9 человек, 15 человек – посещают спортивную секцию, 11 человек – занимаются рисованием и 10 человека – учатся готовить. Постройте столбчатую диаграмму.

7*. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 2 и 5? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?



Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа и шкалы».

Вариант 2.

  1. Запишите цифрами число:

а). восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять;

б). четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать;

в). двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.

  1. Сравните числа:

а). 3 451 и 3 449; б). 14 536 605 и 14 536 612; в). * * 91 и * * 81.

  1. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), Е(8) и F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

  2. Периметр многоугольника KLMNP равен 128 см, если KL и MN равны по 39 см, сторона LM в 3 раза меньше MN, сторона NP на 6 см 5мм больше KL. Чему равна сторона KP?

  3. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а). 352* 6 672.

  1. Из 45 учащихся 6 класса танцами занимается 9 человек, 15 человек – посещают спортивную секцию, 11 человек – занимаются рисованием и 10 человека – учатся готовить. Постройте столбчатую диаграмму.

7*. Какие трехзначные числа можно записать с помощью цифр 2 и 5? Запишите эти числа. На сколько самое большое из них больше самого маленького?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!