СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 5 класс "Умножение и деление натуральных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике 5 класс по теме: "Умножение и деление натуральных чисел". К примерной рабочей программе из Конструктора рабочих программ

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 5 класс "Умножение и деление натуральных чисел"»

М-5 Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел»

М-5 Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 58  196; б) 405  208; в) 36 490 : 178.

2. Решите уравнение:

а) 14  х = 112; б) 133 : у = 19;

3. Разложите на простые множители число 546

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля

5. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 3 ?


ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 67  189; б) 306  805; в) 38 130 : 186.

2. Решите уравнение:

а) х  13 = 182; б) 187 : у = 17;

3. Разложите на простые множители число 510.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано

5. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9 ?


М-5 Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел»

М-5 Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 58  196; б) 405  208; в) 36 490 : 178.

2. Решите уравнение:

а) 14  х = 112; б) 133 : у = 19;

3. Разложите на простые множители число 546

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля

5. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 3 ?


ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 67  189; б) 306  805; в) 38 130 : 186.

2. Решите уравнение:

а) х  13 = 182; б) 187 : у = 17;

3. Разложите на простые множители число 510.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано

5. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9 ?


М-5 Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел»

М-5 Контрольная работа № 3 «Умножение и деление натуральных чисел»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) 58  196; б) 405  208; в) 36 490 : 178.

2. Решите уравнение:

а) 14  х = 112; б) 133 : у = 19;

3. Разложите на простые множители число 546

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля

5. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 3 ?


ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) 67  189; б) 306  805; в) 38 130 : 186.

2. Решите уравнение:

а) х  13 = 182; б) 187 : у = 17;

3. Разложите на простые множители число 510.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано

5. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9 ?