СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике №7 по Теме "Устная нумерация в пределах 1000"3 класс УМК Школа России.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике № 7 по теме "Устная нумерацияв пределах 1000" 3 класс УМК Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике №7 по Теме "Устная нумерация в пределах 1000"3 класс УМК Школа России.»

1. Реши задачу

Во время ремонта гостиницы установили 40 дубовых дверей, берёзовых в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем берёзовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?


2. Вычисли

600 + 70 + 9 840 – 40 + 1 458 – 8 - 1

700 + 99 + 1 905 + 70 354 – 300

3. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых

        308 =

        568 =                      

4. Сравни числа

        203 … 302                438 … 458

        873 … 783                650 … 560

5. Заполни пропуски верными значениями.

        506 см = … м … см                  4м 12см = … см

        370 см = … м … см                  14 дм 6см = … см      

6. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.


7. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85 + 35 : 5 = 96 – 72 : 12+10 =

(92 - 87) • 9 = 7 • (63 : 9 - 7) =


8.* Андрей   купил  400 г  сыра,  а  сливочного  масла  на  100 г меньше.

Какова  масса  всей  этой  покупки? 


1. Реши задачу

За один месяц фирма застеклила 30 павильонов, балконов в 3 раза больше, чем павильонов, а лоджий на 37 меньше, чем балконов. Сколько лоджий застеклила фирма за этот месяц?


2. Вычисли

300 + 50 + 9 840 – 40 – 1 458 – 8 - 1

800 + 99 + 1 340 + 6 657 – 50

3. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

        608 =

        489 =                      

4. Сравни числа

        608 … 806                243 … 253

        762 … 672                540 … 450  

5. Заполни пропуски верными значениями

        702 см = … м … см                  6м 20см = … см

        870 см = … м … см                  18 дм 3см = … см      

6. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.


7. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78 + 42 : 7 = 78 – 19 • 2 + 34

(65 - 58) • 8 = 5 • (81 : 9 – 8) =


8.* Кристина  купила  пачку  чая  массой 100 г, а  конфет  на 400 г больше.

Какова  масса   всей   покупки?