СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по математике 6 класс 2 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"»


Контрольная работа № 1.

1 вариант.


1). Разложите на простые множители число 4104.


2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.


3). Докажите, что числа:


а). 260 и 117 не взаимно простые;

б). 945 и 544 взаимно простые.


4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.


5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.


6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ?



2 вариант.


1). Разложите на простые множители число 5544.


2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.


3). Докажите, что числа:


а). 255 и 238 не взаимно простые;

б). 392 и 675 взаимно простые.


4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.


5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.


6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ?


Контрольная работа № 2.

1 вариант.


1). Сократите дроби:


2). Сравните дроби:


3). Выполните действия:


4). Расположите в порядке возрастания :

.

5). В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ?


6). Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .


2 вариант.


1). Сократите дроби:


2). Сравните дроби:


3). Выполните действия:



4). Расположите в порядке убывания:

.

5). В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня ?


6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .

Контрольная работа № 3.

1 вариант.


1). Найдите значение выражения:



2). Задача: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?


3). Задача: Ученик расчитывал за приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?


4). Решите уравнение:


5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

2 вариант.


1). Найдите значение выражения:


2). Задача: С одного опытного участка собрали т пшеницы , а с другого – на т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?


3). Задача: Ученица расчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ?


4). Решите уравнение:


5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).


Контрольная работа № 10.

1 вариант.


1). Выполнить действие:


а). – 3,8 – 5,7 ; б). – 8,4 + 3,7 ;

в). 3,9 – 8,4 ; г). – 2,9 + 7,3 ;

д). ; е). ;


2). Найти значение выражения

(– 3,7 – 2,4 ) – + 5,9

3). Решить уравнение:


а). х + 3,12 = 5,43

б).


4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 ) и В ( 3,7 ) на координатной прямой.


5). Сравнить числа:


а). – 9,8 и 9,7 ; б). – 1,08 и – 1,1 ;

в). и .

6). Написать все целые значения п, если .

2 вариант.


1). Выполнить действие:


а). – 3,5 + 8,1 ; б). – 7,5 + 2,8 ;

в). – 2,9 – 3,6 ; г). 4,5 – 8,3 ;

д). ; е). .


2). Найти значение выражения

3). Решить уравнение:


а). 5,23 + х = – 7,24

б).


4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 ) и D ( 5,8 ) на координатной прямой.


5). Сравнить числа:


а). – 7,6 и 7,7 ; б). – 5,2 и – 5,09 ;

в). и .

6). Написать все целые значения у, если




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!