1 вариант. 1). Разложите на простые множители число 4104. 2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188. 3). Докажите, что числа: а). 260 и 117 не взаимно простые; б). 945 и 544 взаимно простые. 4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16. 5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь. 6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ? | 2 вариант. 1). Разложите на простые множители число 5544. 2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756. 3). Докажите, что числа: а). 255 и 238 не взаимно простые; б). 392 и 675 взаимно простые. 4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12. 5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь. 6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ? |
1 вариант. 1). Сократите дроби: 2). Сравните дроби: 3). Выполните действия: 4). Расположите в порядке возрастания : . 5). В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ? 6). Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше . | 2 вариант. 1). Сократите дроби: 2). Сравните дроби: 3). Выполните действия: 4). Расположите в порядке убывания: . 5). В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня ? 6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше . |
1 вариант. 1). Найдите значение выражения: 2). Задача: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ? 3). Задача: Ученик расчитывал за приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ? 4). Решите уравнение: 5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ). | 2 вариант. 1). Найдите значение выражения: 2). Задача: С одного опытного участка собрали т пшеницы , а с другого – на т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ? 3). Задача: Ученица расчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ? 4). Решите уравнение: 5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ). |
1 вариант. 1). Выполнить действие: а). – 3,8 – 5,7 ; б). – 8,4 + 3,7 ; в). 3,9 – 8,4 ; г). – 2,9 + 7,3 ; д). ; е). ; 2). Найти значение выражения (– 3,7 – 2,4 ) – + 5,9 3). Решить уравнение: а). х + 3,12 = – 5,43 б). 4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 ) и В ( 3,7 ) на координатной прямой. 5). Сравнить числа: а). – 9,8 и 9,7 ; б). – 1,08 и – 1,1 ; в). и . 6). Написать все целые значения п, если . | 2 вариант. 1). Выполнить действие: а). – 3,5 + 8,1 ; б). – 7,5 + 2,8 ; в). – 2,9 – 3,6 ; г). 4,5 – 8,3 ; д). ; е). . 2). Найти значение выражения 3). Решить уравнение: а). 5,23 + х = – 7,24 б). 4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 ) и D ( 5,8 ) на координатной прямой. 5). Сравнить числа: а). – 7,6 и 7,7 ; б). – 5,2 и – 5,09 ; в). и . 6). Написать все целые значения у, если |