СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 6 классе по теме: "Рациональные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная по математике в 6 классе по теме: "Рациональные числа" проверяет следующие умения: отмечать на координатной прямой положительные и отрицательные числа; применять понятия противоположного числа, модуля числа; сравнивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами; строить  на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 6 классе по теме: "Рациональные числа"»

Контрольная работа № 7

Рациональные числа


Вариант 1


  • 1. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 2 клеткам, отметьте на ней число 1,5 и противоположное ему число.


  • 2. Найдите: │10│, │-0,7│, │0│.




  • 3. Дополните равенства, записав без скобок данные выражения:

+(-15)=…; -(+60)=…; -(-45)=…


  • 4. Сравните числа:

а)-1,16 и -1,6; б) и -1


  • 5. Выполните действия:

а) - ; б) 9 : (- ); в) (- 0,5)3


  • 6. Вычислите:

а) -1,5 + 5 – 2,5; б) – 10 - 6·1,5


  • 7. Найдите значение выражения -4а при а =.


  • 8. Постройте прямоугольную систему координат, отметьте точки А (-4; 3) и В (4; -1), соедините их отрезком. Запишите координаты точки, в которой отрезок АВ пересекает ось у.




  • 9. Найдите значение выражения


  • 10. Запишите все целые числа, модуль которых меньше 5.




  • 11. Сравните с нулём: (-4,58)3; (-0,062)4.


Дополнительное задание

*12. Найдите неизвестное число х:

-(-(-(-х))) = 15

Запишите своё решение.


Контрольная работа № 7

Рациональные числа


Вариант 2


  • 1. Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 2 клеткам, отметьте на ней число -2,5 и противоположное ему число.


  • 2. Найдите: │0│, │-235│, │3│.




  • 3. Дополните равенства, записав без скобок данные выражения:

+(-53)=…; -(-12)=…; -(+50)=…


  • 4. Сравните числа:

а) - и - б) – 0,28 и 0,08


  • 5. Выполните действия:

а) - ; б) -0,25 : (-10); в) (- )2


  • 6. Вычислите:

а) 3,5 – 7 - 1,5; б) 4· (-1,5) + 8


  • 7. Найдите значение выражения а - b при а = 0,7 b = -1


  • 8. Постройте прямоугольную систему координат, отметьте точки А (-4; -1) и В (4; 3), соедините их отрезком. Запишите координаты точки, в которой отрезок АВ пересекает ось х.




  • 9. Найдите значение выражения


  • 10. Запишите все целые числа, модуль которых больше 3, но меньше 6.




  • 11. Сравните с нулём: (-8,17)4; (-0,095)3.


Дополнительное задание

*12. Найдите неизвестное число а:

-(-(-(-(-а)))) = 20

Запишите своё решение.


Какие умения проверяются

  • Отмечать на координатной прямой положительные и отрицательные числа;

  • Применять понятия противоположного числа, модуля числа;

  • Сравнивать рациональные числа;

  • Выполнять вычисления с рациональными числами;

  • Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек.


Сколько заданий необходимо выполнить на отметки «3», «4», «5»


Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка«5»

Задание

Выполнено верно

8

10

1

11

2


Если задание содержит пункты а, б и т.д., то каждый пункт считается как отдельное задание. Дополнительное задание* выполняется по желанию на отдельную отметку и при выставлении отметки за контрольную работу не учитывается.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!