СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по музыке 5-е классы (комплексная проверка образовательных результатов за первое полугодие)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочная деятельность является логическим завершением каждого этапа обучения. Контрольная работа по музыке -это комплексная проверка образовательных результатов за первое полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по музыке 5-е классы (комплексная проверка образовательных результатов за первое полугодие)»

Контрольная работа по музыке №1

(комплексная проверка образовательных результатов) - 5 класс

Название методического продукта

Контрольная работа №1(комплексная проверка образовательных результатов за первое полугодие)

Вид

Письменная работа (тематический проверочный тест)

Описание(краткая аннотация)

Контрольно-оценочная деятельность является логическим завершением каждого этапа обучения. Любой его вид, будь то текущий или итоговый, проверяет качество усвоения учащимися учебного материала, и отражает достижение либо конечной, либо промежуточной цели обучения.

Основная цель работы - проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у обучающихся 5 класса по итогам первого полугодия.

1.Тесты:

1.Кому из великих композиторов принадлежат слова: «Создаёт музыку народ, а мы художники, только её аранжируем» (9б):

а) П.И.Чайковский; б) М.И.Глинка; в) Н.А.Римский-Корсаков.

2.Великий австрийский композитор, автор песни «Форель»:

а) Ф.Шуберт; б) Р.Шуман; в) Ф.Шопен.

3.Согласны ли вы с утверждением, что кантата, песня, романс, являются жанрами вокальной музыки: а) да; б) нет.

4.Большой коллектив певцов: а) ансамбль; б) оркестр; в) хор.

5.Инструментальная музыка, в основе которой лежит программа в виде названия произведения, стихотворения, литературы, сюжета:

а) инструментальная музыка; б) программная музыка; в) камерная музыка.

6.Советский композитор, автор кантаты «Александр Невский»:

а) Д.Д.Шостакович; б) С.С.Прокофьев; в) И.О.Дунаевский.





7.Назовите этот музыкальный инструмент? ____________

8. Место оркестра перед сценой – это: а) оркестровка; б) площадка; в) оркестровая яма.









2.Найди соответствие. Какому из народов принадлежат данные танцы (4б):

1. «Бульба» а) русский нар. танец

2. «Хайтарма» б) украинский нар. танец

3. «Барыня» в) крымскотатарский нар. танец

4. «Гопак» г) беларусский нар. танец

3.Вставь пропущенные буквы в словах (4б): ф…льклор, с…мфония, х…р…вод, а…омп..немент.

5.Назовите музыкальное произведение и его автора по этому ассоциативному ряду:

1.Русский композитор, Ф.Тютчев, хор, стихотворение, оркестр, весна….

2.Советский и русский композитор, В.Шукшин, «Тили-тили», рассказ….

3.Советский композитор, А.Пушкин, бал, драма, вальс…

4.Русский композитор, 19 век, отечественная война…

Варианты ответов: а) В.А.Гаврилин, симфония-действо «Перезвоны».

б) А.И.Хачатурян, вальс к драме М.Ю.Лермонтова «Маскарад».

в) П.И.Чайковский, «Торжественная увертюра 1812г.».

г) С.В.Рахманинов, романс «Весенние воды».

6. Прослушай фрагменты музыкальных произведений и определи порядок их звучания (4б):

__ А.П.Бородин симфония №2 «Богатырская»;

__ Л-В.Бетховен, соната №8 «Патетическая»;

__ Дж. Россини, увертюра к опере «Севильский цирюльник»;

__ А.Лядов, симфоническая картинка «Кикимора».



Всего:21 балл




Ответы:

1. 8-в 2. 3.фольклор 5. 6.на выбор учителя

1.-б 1-г симфония 1-г

2.-а 2-в хоровод 2-а

3-а 3-а аккомпанемент 3-б

4-в 4-б 4-в

5-б

6-б

7-арфа