СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по обществознанию, 6 класс "Человек и общество".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В качестве проверки знаний учащихся 6 класса по теме "Человек и общество" можно предложить вот такую контрольную работу с тестовыми материалами.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию, 6 класс "Человек и общество".»

Контрольная работа( тесты) по обществознанию, 6 класс. "Человек и общество".

Цель: проверить знания учащихся по данной теме.

1.Чем отличается общество от природы?

  • его мир безопасен

  • в него входят живые существа

  • в нем существуют нормы морали

2.Люди вынуждены жить в обществе потому, что человек не в состоянии выжить
  • в одиночку

  • в коллективе

  • друг с другом

3.Только будучи членом общества, человек может испытывать чувство

  • голода

  • холода

  • счастья

4. 4Начало формы

Только в обществе людей может появиться такая потребность, как потребность в

  • еде

  • тепле

  • саморазвитии

5.В обществе людей только человек может узнать о

  • надвигающейся грозе

  • добре и зле

  • наличии опасности

6.Обязательным условием для объединения людей в общество является

  • наличие общей цели

  • желание утолить жажду

  • наличие профессии

7.В какой из приведенных ситуаций речь идет о взаимодействии людей в процессе осуществления деятельности?

  • учащиеся на уроке литературы писали сочинение по творчеству М. Ю. Лермонтова

  • на уроке физики, для того, чтобы глубже понять материал учащиеся решали задачи

  • на уроке физкультуры в процессе игры в волейбол учащиеся познакомились с ее правилами, о которых рассказал учитель

Конец формы

8.В вагон электрички зашел молодой человек с аккордеоном и запел песню о войне. Люди стали дружно подпевать ему. Вагон стал похож на слаженный хор, люди вдруг почувствовали свою близость друг с другом, со своей страной, культурой. Они поняли. что они общество. Пассажиры стали обществом, потому что они почувствовали: у них есть общая

  • сиюминутная цель

  • историческая память

  • интересное увлечение

9.В какой из приведенных ситуаций речь идет о взаимоотношении человека и общества?

  • чтобы отпраздновать свадьбу дочери, владелец замковых земель увеличил денежный оброк с крестьян

  • на день Святой Троицы прихожане храма Святой Троицы украсили его двери березой

  • в связи с изменением направления ветра жители прибрежных городов Нидерландов начали готовиться к наводнению

10.Компания провела время на природе: они жарили шашлыки, варили уху, пили пиво, а вечером уехали домой, оставив свое место на природе в грязи, в ужасном состоянии, с разбросанными банками, бутылками. В данном примере мы столкнулись с

  • низким уровнем культуры молодых людей

  • плохой работой лесников, не убравших лесную поляну

  • непониманием модных способов отдыха