СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию»

1 вариант

  1. Дайте определение понятиям: гилозоизм, мировоззрение, духовность, истина, конвенционализм.

  2. Раскройте суть понятия «деятельность». Какие виды деятельности вам известны? Какова структура деятельности? Что такое мотивы деятельности? Каковы различия деятельности человека и жизнедеятельности животных?

«Важнейшим видом духовного производства является ________(А). Наряду с наукой искусство  — один из способов ________(Б) человеком мира. Создавая художественные ________(В), экспериментируя с ними при помощи собственного воображения, люди могут лучше познать себя и мир, в котором они живут. При помощи искусства воспроизводят часто скрытые, незаметные, однако весьма существенные стороны окружающей ________(Г). В масштабах общества искусство представляет собой ________(Д) творческой деятельности всех поколений. Это одна из форм художественной деятельности и часть духовной ________(Е) как человека, так и всего человечества».



1) культура

2) группа

3) действительность

4) искусство

5) общество

6) результат

7) познание

8) образ

9) система









2 вариант

  1. Дайте определение понятиям: панпсихизм, антропоморфизм, агностицизм, глобализация, антропогенез.

  2. Раскройте суть понятия «познание». Какова структура познания? Какие виды познания вам известны? Что такое истина, какие виды истины существуют?

  1. Мораль играет особую роль в регулировании жизни общества. Она представляет собой форму _______(А), особые духовные правила, регулирующие поведение человека с позиции добра и зла, справедливости и несправедливости.

Мораль не только регулирует _______ (Б) между людьми. Она участвует в формировании индивидуального морального сознания и _______ (В) человека. Цель _______ (Г) состоит в формировании свободной и ответственной духовной личности, способной к _______ (Д). Кроме того, мораль представляет собой особого рода _______ (Е): через мораль человек познаёт законы добра, различные формы проявления добра и зла в мире, получает представление о таких понятиях, как жизнь, справедливость, счастье».

 1)  практический опыт 2)  нравственное воспитание 3)  отношение 4)  ценностное знание 5)  общение 6)  общественное сознание 7)  самосовершенствование 8)  самосохранение 9)  поведение