СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний за 3 четверть во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, 3 четверть»

Контрольная работа за 3 четверть 2класс


Ф.И.________________________________________________________________

1 вариант



1. Отметь, что не относится к внешнему строению человека.

1) шея 2) голова 3) мозг 4) туловище


2. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы умело использовать свои возможности.

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы сохранять и укреплять здоровье;


3.Подчеркни одной чертой внешнее строение человека.

а) голова печень мозг б) сердце лёгкие живот в) шея туловище


4.Какой орган человека размером с кулак, его ещё называют мотором?

а) мозг б) лёгкие в) сердце


5. «Главный командный пункт всего организма»

а) сердце б) печень в) головной мозг


6.Какой орган похож на длинный извилистый «коридор?»

а) сердце б) мозг в) кишечник


7.В какой строчке описывается больной человек?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.


8. Чем нельзя пользоваться всей семьей?

1) зубная щётка 2) шампунь 3) мыло 4) гель для душа


9. Выбери телефон, по которому вызывают полицию.

1) 01 2) 03 3) 02 4) 04


10. Определи слово, выражающее приветствие.

1) пожалуйста 2) извините 3) до свидания 4) доброе утро


11. Обозначь, что должны делать одноклассники.

1) драться 2) уважать друг друга 3) плеваться 4) дразниться


12. Определи, что лишнее

1) бледная поганка 2) волчье лыко 3) мухомор 4) шиповник








13. Подпиши основные стороны горизонта









14. Что такое горизонт?

1) все предметы окружающего мира
2) видимое вокруг нас пространство
3) все пристройки вокруг


15. Укажи местные признаки, по которым можно определить юг.

1) у хвойных деревьев смола обильнее
2) много мхов
3) снег на склонах тает быстрее
4) муравейники около деревьев


16. Для чего нужен компас?

а) для нахождения правильной дороги

б) для определения сторон горизонта

в) для того, чтобы не заблудиться



Контрольная работа за 3 четверть 2класс


Ф.И.__________________________________________________________________

2 вариант


1. Отметь, что относится к внешнему строению человека.

1) шея 2) голова 3) мозг 4) туловище


2. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.


3.Подчеркни одной чертой внутреннее строение человека.

а) голова печень мозг б) сердце лёгкие желудок в) шея туловище


4.С помощью какого органа дышит человек?

а) мозг б) лёгкие в) желудок


5. Что является главным отделением «внутренней кухни»?

а) лёгкие б) печень в) желудок


6.Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце б) мозг в) кишечник


7.В какой строчке описывается здоровый человек?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный.


8. Укажи средство для ухода за волосами.

1) мочалка 2) шампунь 3) полотенце 4) гель для душа


9. Выбери телефон, по которому вызывают пожарных.

1) 01 2) 03 3) 02 4) 04


10. Определи слово, выражающее благодарность.

1) пожалуйста 2) извините 3) до свидания 4) спасибо


11. Обозначь, что не должны делать одноклассники.

1) драться 2) уважать друг друга 3) дружить 4) помогать друг другу


12. Определи, что лишнее.

1) облепиха 2) волчье лыко 3) можжевельник 4) шиповник








13. Подпиши промежуточные стороны горизонта









14.Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?

1) ось симметрии
2) линии горизонта
3) прямая линия


15. Укажи местные признаки, по которым можно определить север.

1) у хвойных деревьев смола обильнее
2) много мхов
3) снег на склонах тает медленнее

4) по полярной звезде


16. Что такое компас?

а) прибор для определения температуры воздуха

б) прибор для определения севера и юга

в) прибор для определения сторон горизонта