СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс за 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть по программе "Школа России", анализ выполнения работы

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру 2 класс за 2 четверть»

Комплексная работа по окружающему миру 2 класс 2 четверть

Учени_____ 2 класса ______ ФИ___________________________________________

Основная часть

1. Подчеркни объекты живой природы.

Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух.

2. Распредели на 2 колонки:

Солнце, прорастание зерна, таяние льда, зерно пшеницы, лёд, снегопад, солнечное затмение, тигр, появление цыпленка из яйца, рычание тигра, снежинка, яйцо курицы.

тело (объект)

явление природы













3. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

А. стало холодно Б. дни стали короче В. стало мало корма Г. часто идут дожди

4. Запиши:

Семнадцать градусов тепла _______ Двадцать шесть градусов мороза _______

Пять градусов ниже нуля _______ Четырнадцать градусов выше нуля _______

5. Укажи стрелками, какие из этих растений имеют:

мягкие сочные стебли деревья

несколько одревесневших стеблей (стволиков)  травы

один одревесневший стебель (ствол)  кустарники

 6. Найди и подчеркни группу, в которой перечислены кустарники:

А. сирень, смородина, клён

В. одуванчик, берёза, ежевика

Б. шиповник, орешник, малина

Г. тополь, рябина, липа

7. Какое животное относится к насекомым?

А. ящерица Б. стрекоза В. паук Г. тритон

8. Приведи по 1 примеру в каждую группу:

насекомые

рыбы

птицы

звери







Дополнительная часть

 1.  Допиши предложение.

Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________________, а у пауков ____________________________________.

2. Заполни пропуски в тексте.

У ________________________________ растений листья в виде пластинок.

У_________________________________ растений листья в виде хвоинок

3. Заполни таблицу. Приведи по 3 примера в каждый столбик.

Дикорастущие растения

Культурные растения





























Анализ комплексной контрольной работы по окружающему миру

учащихся 2 «__» класса за 2 четверть

Дата проведения:_____________ Учитель: ____________________________


№ задания

Основная часть

Дополнительная часть

1

2

3

4

5

6

7

8

оценка

1

2

3

оценка

ФИ уч-ся













































































































































































































































































































































































Справились полностью














Справились частично














Не справились















Основная часть

Дополнительная часть

Выводы

«5» - (100%) – _____уч-ся

«4» - (75-99%) - ___уч-ся

«3» - (50-74%) - ____уч-ся

«2» - (менее 50%) - ___уч-ся


«5» - (100-95%) - ___уч.

«4» - (75-94%)- ____ уч.

Кач. зн.: _________

Ур. обуч.:_______

Ср. балл: _________

Контроль: _______________________________________________________________________


Выводы (успеваемость, качество знаний, анализ допущенных ошибок, по каким темам необходима коррекционная работа) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________