Комплексная работа по окружающему миру 2 класс 2 четверть
Учени_____ 2 класса ______ ФИ___________________________________________
Основная часть
1. Подчеркни объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух.
2. Распредели на 2 колонки:
Солнце, прорастание зерна, таяние льда, зерно пшеницы, лёд, снегопад, солнечное затмение, тигр, появление цыпленка из яйца, рычание тигра, снежинка, яйцо курицы.
тело (объект) | явление природы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
3. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.
А. стало холодно Б. дни стали короче В. стало мало корма Г. часто идут дожди
4. Запиши:
Семнадцать градусов тепла _______ Двадцать шесть градусов мороза _______
Пять градусов ниже нуля _______ Четырнадцать градусов выше нуля _______
5. Укажи стрелками, какие из этих растений имеют:
мягкие сочные стебли деревья
несколько одревесневших стеблей (стволиков) травы
один одревесневший стебель (ствол) кустарники
6. Найди и подчеркни группу, в которой перечислены кустарники:
А. сирень, смородина, клён
В. одуванчик, берёза, ежевика
Б. шиповник, орешник, малина
Г. тополь, рябина, липа
7. Какое животное относится к насекомым?
А. ящерица Б. стрекоза В. паук Г. тритон
8. Приведи по 1 примеру в каждую группу:
насекомые | рыбы | птицы | звери |
| | | |
Дополнительная часть
1. Допиши предложение.
Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых ________________________, а у пауков ____________________________________.
2. Заполни пропуски в тексте.
У ________________________________ растений листья в виде пластинок.
У_________________________________ растений листья в виде хвоинок
3. Заполни таблицу. Приведи по 3 примера в каждый столбик.
Дикорастущие растения | Культурные растения |
| |
| |
| |
Анализ комплексной контрольной работы по окружающему миру
учащихся 2 «__» класса за 2 четверть
Дата проведения:_____________ Учитель: ____________________________
№ задания | Основная часть | Дополнительная часть |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | оценка | 1 | 2 | 3 | оценка |
ФИ уч-ся |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Справились полностью | | | | | | | | | | | | | |
Справились частично | | | | | | | | | | | | | |
Не справились | | | | | | | | | | | | | |
Основная часть | Дополнительная часть | Выводы |
«5» - (100%) – _____уч-ся «4» - (75-99%) - ___уч-ся «3» - (50-74%) - ____уч-ся «2» - (менее 50%) - ___уч-ся | «5» - (100-95%) - ___уч. «4» - (75-94%)- ____ уч. | Кач. зн.: _________ Ур. обуч.:_______ Ср. балл: _________ |
Контроль: _______________________________________________________________________
Выводы (успеваемость, качество знаний, анализ допущенных ошибок, по каким темам необходима коррекционная работа) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________