СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 2 класс. "ШР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 2 класс. "ШР"»

Комплексная контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 2 класс

ФИ_____________________________________________________1 вариант

Основная часть

1. Распредели в 2 столбика: голова, печень, мозг, сердце, лёгкие, живот, шея, туловище.

внешнее строение человека

внутреннее строение человека











2.С помощью какого органа дышит человек?______________________________

3.Какой орган управляет работой всего организма?________________________

4.Подчеркните продукты растительного происхождения

Рыба, редис, сливочное масло, сыр, лук, яйца, хлеб, яблоко, горох.

5.В какой строчке описывается здоровый человек?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный

6. Подчеркни названия предметов личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими.

Расческа, зубная паста, шампунь, мыло, зубная щетка, полотенце.

7. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;

б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;

в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.

8. Ребята изготовили модели светофоров.

У Олега горит сигнал «Стойте!», у Нади «Идите!», у Даши «Внимание!».Раскрась сигналы у каждого из ребят.

Олег Надя Даша

9.Вспомни волшебные слова.

а) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия?

_______________________________________________________________________

б) Напиши слова благодарности:

_______________________________________________________________________

в) Какие ты знаешь слова извинения? Напиши:

_______________________________________________________________________









Дополнительная часть

  1. Найди верное утверждение.

а) Выходя из автобуса, мальчик должен выйти вперед и подать девочке руку.

б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен быстро пройти вперед, чтобы не мешать ей.

в) Если девочка несет тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.

2. Вспомни и запиши по 2 названия:

ядовитые грибы_____________________________________________________


ядовитые растения __________________________________________________





























Комплексная контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 2 класс

ФИ_________________________________________________2 вариант

Основная часть

1. Распредели в 2 столбика: живот, мозг, сердце, лёгкие, шея, туловище, голова, печень,

внутреннее строение человека

внешнее строение человека











2.Какой орган управляет работой всего организма?________________________

3.С помощью какого органа дышит человек?______________________________

4.Подчеркните продукты животного происхождения:

Морковь, сливочное масло, сыр, лук, яйца, рыба, котлета, банан, картофель.

5. В какой строчке описывается здоровый человек?

а) хилый, низкий, горбатый, бледный;

б) неуклюжий, высокий, сутулый, крепкий;

в) ловкий, статный, стройный, сильный.

6. Подчеркни названия предметов личной гигиены, которые не могут быть общими.

Мыло, зубная щетка, полотенце, расческа, зубная паста, шампунь.

7. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

а) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.

б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;

в) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;

8.Ребята изготовили модели светофоров.

У Даши горит сигнал «Стойте!», у Нади «Идите!», у Олега «Внимание!».

Раскрась сигналы у каждого из ребят.

Олег Надя Даша



9. Вспомни волшебные слова.

а) Какие ты знаешь слова извинения? Напиши:

_______________________________________________________________________

б) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия?

_______________________________________________________________________

в) Напиши слова благодарности:

_______________________________________________________________________





Дополнительная часть

  1. Найди верное утверждение.

а) Выходя из автобуса, мальчик должен выйти вперед и подать девочке руку.

б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен быстро пройти вперед, чтобы не мешать ей.

в) Если девочка несет тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.

2. Вспомни и запиши по 2 названия:

ядовитые грибы_____________________________________________________


ядовитые растения __________________________________________________































Анализ комплексной контрольной работы по окружающему миру учащихся 2 «А» класса за 3 четверть

Дата проведения: 20.03.2024 г. Учитель: ____________________________________

Количество детей в классе: _____ Выполняли работу: ____



Основная часть

Доп. ч.



Ф.И. ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

% вып.

оценка

1

2

% вып.

оценка

Максимальный балл 16

2

1

1

2

1

2

1

3

3



1

4



1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















26

















27

















28

















29

















30

















31

















32

















33

















Кол-во правильно выполненных заданий
















Кол-во заданий, выполненных частично
















Кол-во невыполненных заданий
















Выводы:

оценка

Баллы

Осн. часть (кол-во уч)

Баллы

Доп. часть

(кол-во уч)


Уровень

обученности


«5»

16


5



«4»

15-13


4-3



Качество знаний


«3»

12-8





«2»






Ср.балл



Контроль_____________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!