СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса Занков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса Занков»

Контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса

1 вариант

1. Распредели объекты на две группы, дай группам общее название.

Северная Америка, Северный Ледовитый, Евразия, Тихий, Индийский, Антарктида, Африка

1 группа ______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2 группа _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Допиши недостающие объекты в каждую группу.


2. Подчеркните верные высказывания.

Солнце вращается вокруг Земли

Глобус- это модель Земли.

Ящерица – это земноводное.

Горы на карте обозначены тёмно-зелёным цветом.

Воздух прозрачный, ароматный, имеет форму.

Луна – это естественный спутник Земли;

Паук- это насекомое.

Жимолость, смородина, малина- ягодные кустарники.

Лиса, волк, тигр- это хищные животные


3. Напиши правильно название каждой группы растений и животных:

1) бабочка, кузнечик, муха – это _______________________________

2) сова, пингвин, ворона – это _________________________________

3) слон, обезьяна, кошка – это _________________________________

4) ель, пихта, сосна – это ______________________________________


4. Подчеркни главные свойства воды:

Бесцветная, холодная, текучая, прозрачная, безвкусная, без запаха, белая, родниковая, хороший растворитель.


5. Напиши названия пяти групп животных и укажи двух представителей каждой из них.

1. ________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________________


6. Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.

Лево, юг, север, прямо, юго-запад, вверх, северо-восток, назад.


7. Составь цепи питания

Водоём …………………….. → ………………………. → …………………………

Лес …………….……….. → ……………………… → …………………………

Поле ……………………... → ……………………… → …………………………


8. Закончи высказывание

Самый холодный материк называется ___________________________

На одном материке расположены две части света. Они называются _______________ и _________

Мы живём на материке, который называется _____________________

Мы живём в части света, которая называется ____________________

Самый большой на Земле океан называется ______________________

Какого океана не существует? Подчеркни.

Тихий, Индейский, Атлантический, Северный Ледовитый



Контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса

2 вариант

1. Распредели объекты на две группы, дай группам общее название.

Южная Америка, Северный Ледовитый, Антарктида, Индийский, Евразия, Тихий, Африка

1 группа ______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2 группа _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Допиши недостающие объекты в каждую группу.


2. Подчеркните верные высказывания.

Луна – это естественный спутник Земли;

Подорожник, ромашка, клевер- это травянистые растения.

Солнце вращается вокруг Земли

Глобус- это модель Земли.

Лягушка – это земноводное.

Водоемы на карте обозначены синим цветом.

Вода прозрачная, текучая, имеет форму.

Паук- это насекомое.

Заяц, лось, олень- это растительноядные животные


3. Напиши правильно название каждой группы растений и животных:

1) корова, коза, лошадь – это _________________________________

2.) комар, кузнечик, муха – это _______________________________

3) ворона, ласточка, сова – это _________________________________

4) липа, берёза, тополь – это ______________________________________


4. Подчеркни главные свойства воды:

Бесцветная, безвкусная, холодная, без запаха, родниковая, текучая, прозрачная, белая, хороший растворитель.


5. Напиши названия пяти групп животных и укажи двух представителей каждой из них.

1. ________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________________


6. Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.

Лево, юг, северо-восток, север, прямо, юго-запад, вверх, назад.


7. Составь цепи питания

Лес …………….……….. → ……………………… → …………………………

Поле ……………………... → ……………………… → …………………………

Водоём …………………….. → ………………………. → …………………………


8. Закончи высказывание

Из двух материков состоит часть света, которая называется __________________________.

Самый маленький материк называется ____________________________________

Мы живём на материке, который называется ________________________________

Мы живём в части света, которая называется _______________________________

Самый холодный на Земле океан называется ________________________________ Какого океана не существует? Подчеркни.

Тихий, Северный Ледовитый, Средиземный, Атлантический