Контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса
1 вариант
1. Распредели объекты на две группы, дай группам общее название.
Северная Америка, Северный Ледовитый, Евразия, Тихий, Индийский, Антарктида, Африка
1 группа ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2 группа _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Допиши недостающие объекты в каждую группу.
2. Подчеркните верные высказывания.
Солнце вращается вокруг Земли
Глобус- это модель Земли.
Ящерица – это земноводное.
Горы на карте обозначены тёмно-зелёным цветом.
Воздух прозрачный, ароматный, имеет форму.
Луна – это естественный спутник Земли;
Паук- это насекомое.
Жимолость, смородина, малина- ягодные кустарники.
Лиса, волк, тигр- это хищные животные
3. Напиши правильно название каждой группы растений и животных:
1) бабочка, кузнечик, муха – это _______________________________
2) сова, пингвин, ворона – это _________________________________
3) слон, обезьяна, кошка – это _________________________________
4) ель, пихта, сосна – это ______________________________________
4. Подчеркни главные свойства воды:
Бесцветная, холодная, текучая, прозрачная, безвкусная, без запаха, белая, родниковая, хороший растворитель.
5. Напиши названия пяти групп животных и укажи двух представителей каждой из них.
1. ________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________________
6. Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.
Лево, юг, север, прямо, юго-запад, вверх, северо-восток, назад.
7. Составь цепи питания
Водоём …………………….. → ………………………. → …………………………
Лес …………….……….. → ……………………… → …………………………
Поле ……………………... → ……………………… → …………………………
8. Закончи высказывание
Самый холодный материк называется ___________________________
На одном материке расположены две части света. Они называются _______________ и _________
Мы живём на материке, который называется _____________________
Мы живём в части света, которая называется ____________________
Самый большой на Земле океан называется ______________________
Какого океана не существует? Подчеркни.
Тихий, Индейский, Атлантический, Северный Ледовитый
Контрольная работа по окружающему миру за курс 2 класса
2 вариант
1. Распредели объекты на две группы, дай группам общее название.
Южная Америка, Северный Ледовитый, Антарктида, Индийский, Евразия, Тихий, Африка
1 группа ______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2 группа _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Допиши недостающие объекты в каждую группу.
2. Подчеркните верные высказывания.
Луна – это естественный спутник Земли;
Подорожник, ромашка, клевер- это травянистые растения.
Солнце вращается вокруг Земли
Глобус- это модель Земли.
Лягушка – это земноводное.
Водоемы на карте обозначены синим цветом.
Вода прозрачная, текучая, имеет форму.
Паук- это насекомое.
Заяц, лось, олень- это растительноядные животные
3. Напиши правильно название каждой группы растений и животных:
1) корова, коза, лошадь – это _________________________________
2.) комар, кузнечик, муха – это _______________________________
3) ворона, ласточка, сова – это _________________________________
4) липа, берёза, тополь – это ______________________________________
4. Подчеркни главные свойства воды:
Бесцветная, безвкусная, холодная, без запаха, родниковая, текучая, прозрачная, белая, хороший растворитель.
5. Напиши названия пяти групп животных и укажи двух представителей каждой из них.
1. ________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________________
6. Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.
Лево, юг, северо-восток, север, прямо, юго-запад, вверх, назад.
7. Составь цепи питания
Лес …………….……….. → ……………………… → …………………………
Поле ……………………... → ……………………… → …………………………
Водоём …………………….. → ………………………. → …………………………
8. Закончи высказывание
Из двух материков состоит часть света, которая называется __________________________.
Самый маленький материк называется ____________________________________
Мы живём на материке, который называется ________________________________
Мы живём в части света, которая называется _______________________________
Самый холодный на Земле океан называется ________________________________ Какого океана не существует? Подчеркни.
Тихий, Северный Ледовитый, Средиземный, Атлантический