Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу "Имя существительное"»
Контрольная работа 5 класс по разделу «Имя существительное»
1 задание: заполни таблицу
Имя существительное | Собственное или нарицательное | Одушевленное или неодушевленное | род | число | склонение |
Девочка | | | | | |
Апельсины | | | | | |
Яблоко | | | | | |
Собаки | | | | | |
Тюльпан | | | | | |
Учителя | | | | | |
Енисей | | | | | |
Молодежь | | | | | |
Москва | | | | | |
2 задание
1)Выполни синтаксический разбор предложений 2) Найди в предложении имена существительные и выполни их морфологический разбор по образцу на стр. 80 учебника (Письменный разбор)
Трещат морозы и серебрятся средь полей. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я глядел на эти берёзы и видел деревенскую улицу. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 задание: Вспомни имена существительные на тему «Школа. Школьные принадлежности». Запишите эти слова в три колонки: в первую — существительные женского рода, во вторую — среднего рода, в третью — мужского рода.
4 задание: Запишите имена существительные в три колонки: в первую — существительные 1-го склонения, во вторую — 2-го склонения, в третью — 3-го склонения.
Бобер, мышь, солнце, кино, брошь, мальчик, мама, шкаф, полотно, пекарь, конфета, корабль, тюлень, тумбочка, диван
5 задание: Определи склонение и падеж существительных в словосочетаниях
Помочь бабушке, вспоминаю о подруге, купить куклу, упал с неба, перебежать дорогу, откусить яблоко, за обеденным столом, написать письмо, сидим на диване, написал цветным карандашом