СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по разделу «Писатели – детям», 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу «Писатели – детям», 2 класс»

_________________________________________


Контрольная работа №3 по разделу «Писатели – детям»

Вариант 1


Прочитай произведение.


Трезор


На дверях висел замок.

Взаперти сидел щенок.

Все ушли и одного

В доме заперли его.


Мы оставили Трезора

Без присмотра, без надзора.

И поэтому щенок

Перепортил всё, что мог.


Разорвал на кукле платье,

Зайцу выдрал шерсти клок,

В коридор из-под кровати

Наши туфли уволок.


Под кровать загнал кота —

Кот остался без хвоста.


Отыскал на кухне угол —

С головой забрался в уголь,

Вылез чёрный — не узнать.

Влез в кувшин — перевернулся,

Чуть совсем не захлебнулся

И улёгся на кровать спать…


Мы щенка в воде и мыле

Два часа мочалкой мыли.

Ни за что теперь его

Не оставим одного!

(С. Михалков)

Ответь на вопросы.


  1. Чем занимался щенок, когда остался дома один?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Почему щенок все перепортил?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Что сделал щенок после того, как все в доме перепортил?

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Какой вывод из произошедшего сделали хозяева щенка? Выпиши предложение из текста.

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Как ты думаешь, щенка наказали за проделки?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________









  1. Имя и Отчество Маршака.


Корней Иванович

Самуил Яковлевич

Сергей Владимирович

Николай Николаевич


  1. Какую ошибку совершил Котька?


Ещё раз залил горку водой

Сломал горку

Посыпал горку песком

Испортил горку коньком


  1. Имя и Отчество Носова.


Корней Иванович

Самуил Яковлевич

Сергей Владимирович

Николай Николаевич


  1. Почему мальчики не заметили, как

шляпа накрыла котёнка?


Они читали книгу

Они раскрашивали картинки

Они смотрели мультфильмы

Они играли в шашки


  1. Какому времени года радуются все

в стихотворении "Веревочка"?


Зиме

Весне

Лету

Осени


  1. Какое стихотворение написала не

А. Барто?


«Мы не заметили жука»

«Вовка – добрая душа»

«Мой щенок»

«В школу»



  1. Кто такой Корней Чуковский?


Композитор

Ученый

Писатель

Художник


  1. Подбери синоним к слову

«лодырь»?


Лентяй

Хулиган

Болтун

Весельчак


  1. Из какого произведения этот

отрывок?

Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом.


А. Барто «Веревочка!»

Н. Носов «Затейники»

С. Михалков «Сила воли»

К. Чуковский «Радость»


  1. Автор рассказа "На горке".


С. Маршак

Н. Носов

С. Михалков

К. Чуковский


  1. Какому стихотворению

соответствует пословица?

Умел ошибиться, умей и исправиться.


"Сила воли"

"На горке"

"Федорино горе"

«Вовка – добрая душа»


  1. Как зовут мальчика из рассказа

«Затейники»?


Петя

Вова

Саша

Сергей

_________________________________________


Контрольная работа №3 по разделу «Писатели – детям»

Вариант 2


Прочитай произведение.


Прогулка


Мы приехали на речку

Воскресенье провести,

А свободного местечка

Возле речки не найти!


Мы по бережку прошли,

Место новое нашли.


Но и здесь до нас сидели;

Тоже пили, тоже ели,

Жгли костер, бумагу жгли –

Насорили и ушли!


Мы прошли, конечно, мимо…

— Эй, ребята! — крикнул Дима. –

Вот местечко хоть куда!

Родниковая вода!

Чудный вид!

Прекрасный пляж!

Распаковывай багаж!


Мы купались, загорали,

Жгли костер, в футбол играли –

Веселились, как могли!

Пили квас, консервы ели,

Хоровые песни пели…

Отдохнули — и ушли!


И остались на полянке

У потухшего костра:

Две разбитых нами склянки,

Две размокшие баранки –

Словом, мусора гора!

(С. Михалков)

Ответь на вопросы.


  1. Где ребята решили провести воскресный день?

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Почему детям было сложно найти свободное место возле реки?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Чем дети занимались на отдыхе?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Правильно ли вели себя ребята? Почему?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


  1. Осуждает ли автор поведение детей?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________






  1. Имя и Отчество Михалкова.


Корней Иванович

Самуил Яковлевич

Сергей Владимирович

Николай Николаевич


  1. Чего боялся герой произведения

С. Михалкова «Сила воли»?


Темноты

Учиться

Волка

Мышей


  1. Имя и Отчество Чуковского.


Корней Иванович

Самуил Яковлевич

Сергей Владимирович

Николай Николаевич


  1. Кто написал стихотворение "Мы

не заметили жука…"?


С. Маршак

С. Михалков

А. Барто

Н. Носов


  1. Кто потушил море в произведении

Чуковского «Путаница»?


Зайцы

Бабочка

Медведь

Крокодил


  1. Какое произведение написал не

Н. Носов?


«Затейники».

«Вовка – добрая душа»

«Живая шляпа»

«На горке»

  1. Кто такой Самуил Маршак?


Композитор

Ученый

Художник

Писатель


  1. Подбери синоним к слову "Друг".


Товарищ

Враг

Человек

Мальчик


  1. Из какого произведения этот

отрывок?

-Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он – песком!


А Барто «Веревочка!»

Н. Носов «На горке»

С. Михалков «Сила воли»

К. Чуковский «Путаница»


  1. Автор рассказа "Живая шляпа".


С. Маршак

Н. Носов

С. Михалков

К. Чуковский


  1. Какому стихотворению

соответствует пословица?

Порядок – душа всякого дела.


"Сила воли"

"Путаница"

"Федорино горе"

"Кот и лодыри"


  1. Как зовут мальчиков, которые

увидели «Живую шляпу»?


Петя и Саша

Вадик и Володя

Вася и Миша

Сергей и Коля