СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по разделу "Природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу "Природа"»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Природа» 2 КЛАСС 1 - В

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________


1. Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;  Б) Солнце, вода;  В) Солнце, воздух, вода.


2. В чём отличие объектов живой природы от неживой? Они…

А) Дышат, питаются;  Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.


3. Напиши по три объекта живой природы и три объекта неживой природы?

Живая природа Неживая природа

______________________ ______________________

______________________ ______________________

______________________ ______________________


4. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Роза, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.


5. К какой природе относятся перечисленные названия объектов? Напиши

Комета, роса, вода, планета, дождь – это _______________________природа

Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это _______________________природа


6. Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, град, ветер, метель.


7. Чем измеряют температуру воздуха?

А. Барометром; Б. Линейкой; В. Термометром; Г. Угольником; Д. Градусником.


8. Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно.(_____________)


9. Почему птицы осенью улетают на юг?

А. Затяжные дожди;  Б. Исчезли насекомые;  В. Нет обилия плодов, семян;

Г. Увядание трав;  Д. Замерзание водоёмов.


10. Какое созвездие хорошо видно зимой и названо по имени охотника из древнегреческих мифов?

А. Геракл;  Б. Орион;  В. Стрелец.


11. Где можно встретить горные породы?

А. В горах;

Б. Повсюду, но они скрыты от наших глаз слоем почвы;

В. Только на обрывистых склонах оврагов, по берегам рек.

12. Определи, у каких растений один твёрдый древесный стебель - ствол. Напиши рядом пример

А. Травы____________ Б. Кустарники _____________ В. Деревья______________


13. Какое из растений является травянистым?

А. Малина;  Б. берёза;  В. Клубника.


14. Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.

Сосна, липа, клён, ель, лиственница, пихта, берёза.


15. Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся - двумя чертами.

Лягушка, крокодил, черепаха, ящерица, жаба.


16. Что называют невидимыми нитями в природе?

А. Корни деревьев;  Б. Паутина в лесу;  В. Связи в природе.


17. Приведи примеры связей в природе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


18. Какой цветок является дикорастущим?

А. Астра;  Б. Василёк;  В. Роза.


19. Какая группа растений относится к комнатным растениям?

А. Герань, фиалка, традесканция.

Б. Ирис, колокольчики, нарцисс.

В. Плющ, шиповник, кактус.



2 0. Подпиши названия растений и животных





___________________________________________















КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по разделу «Природа» 2 КЛАСС 2 - В

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери предметы рукотворного мира?

А. Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б. Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В. Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.


2. Все изменения, происходящие в природе, называются

А. Природные явления;  Б. Сезонные явления;  В. Погода.


3.Выбери верное утверждение:

А. Живые существа могут жить без неживой природы.

Б. Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В. Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.


4.Что такое погода?

А. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б. Сочетание осадков, ветра.

В. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.


5. Как называется наука о погоде?

А. Астрономия;  Б. География;  В. Метеорология.


6. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, _________ , _________ , __________.


7. Напиши явления природы:

____________________________________________________________________


8.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

А. Мрамор;  Б. Гранит;  В. Кремень.


9. Какой из газов в воздухе самый важный?

А. Азот;  Б. Кислород;  В. Углекислый газ.


10. Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких стеблей. Рядом напиши пример.

А) Травы_____________ Б) Кустарники______________ В) Деревья______________


11. Что такое хвоинки?

А. Иголки;  Б. Листья;  В. Колючки.

13. Допиши предложения:

А. Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это ___________________________________

Б. Воробей, ворона, сорока, дятел – это ___________________________________

В. Карась, лещ, окунь, сом – это _________________________________________

12. Установи соответствие (соедини линиями):

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Насекомые плавники, чешуя


14. Допиши предложение:

Дикими, называют животных, которые ___________________________________________

_____________________________________________________________________


15. Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать дома?

Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея,

морские свинки.


16. Приведи примеры пород собак? _____________________________________________

____________________________________________________________________


17. Напиши показания термометра: _______


18. Найди названия аквариумных рыбок?

А. Сазан, карп, пескарь.

Б. Акула, электрический скат, пиранья.

В. Меченосец, гуппи, вуалехвост.


19. Приведи примеры культурных растений: