Контрольная работа по русскому языку за год (1 класс)
1 вариант
Ф. И.____________________________________________________
1. Спиши текст.
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
2. Подчеркни в словах гласные буквы.
Дятел, ёж, журавль
3. Подчеркни мягкие согласные.
Весна, библиотека.
4. Поставь в словах ударение:
Пенал, муравей, азбука.
5. Поделите на слоги:
Каникулы, земля.
6. Определи количество букв и звуков.
конь - ____ букв, ____ звуков
река - ____ букв, ____ звуков
7. Вставь пропущенные буквы и подчеркни орфоргаммы.
Щ...ка, рощ…, ч…йник, ч...до, маш…на, ж…раф.
Дополнительная часть
8. Составь из слов предложение и запиши его:
идёт, каток, Саша, на
9
. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
10 .Зачеркни лишнюю букву:
а, у, о, ё, й, и, ы
Контрольная работа по русскому языку за год ( 1 класс)
2 вариант
Ф. И.____________________________________________________
1. Спиши текст.
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
Подчеркни в словах гласные буквы.
Утка, тетрадь, мышь.
3. Подчеркни твёрдые согласные.
Пенал, дождик.
4. Поставь в словах ударение:
Арбуз, домик, соловей.
5. Поделите на слоги:
Карамель, кошка
6. Определи количество букв и звуков.
ночь - ____ букв, ____ звуков
поле - ____ букв, ____ звуков
7. Вставь пропущенные буквы и подчеркни орфоргаммы.
Тиш...на, ёж...к, ч...шка, щ...ка, ч...деса, чащ... .
Дополнительная часть
8. Составь из слов предложение и запиши его:
реке , в, рыбки, плавают
9
. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
10. Зачеркни лишнюю букву:
ю, у, о, ё, й, и, я
Ф. И. | Диктант | Грамматические задания | Доп. задание | Итог |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Цели работы:
Проверить умения писать предложения под диктовку.
Проверить умения находить гласные буквы.
Проверить умения находить ударные слоги в словах.
Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.