СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: "Мифы народов мира"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольной работе представлены разноуровневые задания

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Мифы народов мира"»

Контрольная работа № 1 по теме «Мифы народов мира».

Разноуровневые задания.

I уровень ( 0,5 б.)

1.Бог-громовержец в славянской мифологии:

А)Перун;

Б)Даж-бог;

В)Ярило.

2. Укажите, кто из данных мифологических персонажей является древнегреческим богом.

А) Геракл;

Б) Перун;

В)Аполлон.

3.Укажите бога царства мёртвых у древних греков :

А)Зевс;

Б)Геракл;

В)Аид.

4.Верно ли, что богом весеннего равноденствия у славян был Ярило?

А)Да;

Б)Нет.

II уровень ( 1 б.)

1.Дайте определение, что такое миф?

2.Назовите известных вам славянских богов( не менее 3-х)?

3. Какие качества характера помогли Гераклу совершить 12 подвигов?

III уровень ( 2 б.)

1.Восстановите последовательность событий.

А) Ярило послал Огонь для поддержания тепла на земле;

Б) от сна проснулась Мать-Сыра-Земля;

В) Земля породила человека;

Г) все живое пело хвалебную песнь Отцу-Яриле и Матери-Сырой-Земле.

2.Восстановите последовательность событий.

А) Прометей раздаёт огонь людям.

Б) Прометей прикован к скале.

В) Разговор Прометея с Гефестом.

Г) Голос Прометея из Мёртвого царства.

IVуровень ( 3 б.)

Напишите сочинение-миниатюра на одну из предложенных тем:

1.« Мой любимый мифологический герой»

2. «Мой любимый миф»

3. «В чём заключается символическое значение образа Проометея»

4. «О чём меня заставили задуматься мифы разных народов»