СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме " Многообразие организмов". Биология 5 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме " Многообразие организмов". Биология 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме " Многообразие организмов". Биология 5 класс»


Контрольная работа

по теме « Многообразие организмов»

I. Тесты с одним правильным ответом

1. Одноклеточные микроскопические организмы не имеющие ядра:

а) водоросли б) грибы в) бактерии

2. Организмы, не имеющие клеточного строения:

а) вирусы б) бактерии в) плесень

3. Спорами размножается:

А) сосна б) яблоня в) папоротник

4.Растения, тело которых не расчленено на органы, называются:

а) мхи;                    б) папоротники;            в) водоросли;              г) голосеменные.

5.Тело гриба представлено:

а) тканями;             б) микоризой;               в) мицелием;               г) корнями.

6. Из гриба и водоросли состоят:

а) лишайники; б) вирусы; в) бактерии;

7.Семена хвойных растений располагаются:

а) на хвоинках б) в шишках в) на нижней стороне листьев г) в цветках и плодах.

8. Растут в течении всей жизни:

а) животные б). растения в) бактерии


II . Вставьте в предложения пропущенные слова – подсказки.

1.Одноклеточные организмы, не имеющие ядра- это ….

2.Организмы, в клетках которых есть хлоропласты– это ……

3.Мукор - представитель царства …

4.Инфузория- туфелька относится к царству….

5.Дождевой червь относится к группе….

6.Змея и ящерица относятся к группе…

Слова – подсказки: растения, животные, позвоночных животных, грибов, бактерии, беспозвоночных животных.


III  Выполни задание на соответствие. Соотнесите живые организмы с их признаками.


1. Бактерии

2. Растения

3. Грибы

4. Животные

5. Лишайники


А. Их совокупность называют флорой

Б. Поселяются в самых бесплодных местах, где другие не выживают

В. Гетеротрофы, размножаются спорами

Г. Совокупность всех видов называют фауной

Д. Одноклеточные безъядерные организмы



IV.

1. Почему без деятельности бактерий жизнь на Земле была бы невозможна?

2.Какую роль играют растения в природе и жизни человека?










Критерии оценивания заданий


Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся – 21 балл

За верное выполнение каждого задания обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Исправления, сделанные обучающимися, ошибкой не считается.

Контрольная работа оценивается по пятибалльной системе:

«отлично» –19-21 баллов;

«хорошо» – 15-18 баллов;

«удовлетворительно» – 11-14 баллов;

«неудовлетворительно» 10 и меньше.


Ответы


I. Тесты

1. в

2. а

3. в

4. в

5. в

6. а

7. б

8. б


II. Вставьте в предложения пропущенные слова

1 бактерии

2 растения

3 грибы

4 беспозвоночные

5 животные

6 позвоночные животные


III. Задание на соответствие.

1-д

2-а

3-в

4-г

5-б


IV. Ответить на вопросы ( 2б)