СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Морфемика. Словообразование" в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Морфемика и словообразование" 6 класс в форме заданий для выполнения

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Морфемика. Словообразование" в 6 классе»

Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование» 6 класс

  1. Дайте определение понятиям: морфема, корень слова, интерфикс.

  2. Какие морфемы отвечают за лексическое, а какие за грамматическое значение слова?

  3. Составьте словообразовательные гнезда, исходными словами которых будут: сад, земля, слово. Выделите с образованных словах добавленные морфемы.

  4. Определите способ словообразования данных слов: мореход, СМИ, ярко-зеленый, кисломолочный, перелесок, конница, военнослужащий, юнкор (юный корреспондент).

  5. Произведите морфемный и словообразовательный разбор: работник, бег, снегоход, пролеска, пришкольный.

  6. Вставьте пропущенные буквы в слова, подчеркните их.

Пр..ставка, пр..старелый, пр..горок, пр..открыть, пр..ступник, пр..дорожное, пр..добрый, к..снуться, пр..к..саться, заг..р, г..реть, з..ря, з..рька, заг..реть, пр..г..реть.



Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование» 6 класс

  1. Дайте определение понятиям: морфема, корень слова, интерфикс.

  2. Какие морфемы отвечают за лексическое, а какие за грамматическое значение слова?

  3. Составьте словообразовательные гнезда, исходными словами которых будут: сад, земля, слово. Выделите с образованных словах добавленные морфемы.

  4. Определите способ словообразования данных слов: мореход, СМИ, ярко-зеленый, кисломолочный, перелесок, конница, военнослужащий, юнкор (юный корреспондент).

  5. Произведите морфемный и словообразовательный разбор: работник, бег, снегоход, пролеска, пришкольный.

  6. Вставьте пропущенные буквы в слова, подчеркните их.

Пр..ставка, пр..старелый, пр..горок, пр..открыть, пр..ступник, пр..дорожное, пр..добрый, к..снуться, пр..к..саться, заг..р, г..реть, з..ря, з..рька, заг..реть, пр..г..реть.

Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование» 6 класс

  1. Дайте определение понятиям: морфема, корень слова, интерфикс.

  2. Какие морфемы отвечают за лексическое, а какие за грамматическое значение слова?

  3. Составьте словообразовательные гнезда, исходными словами которых будут: сад, земля, слово. Выделите с образованных словах добавленные морфемы.

  4. Определите способ словообразования данных слов: мореход, СМИ, ярко-зеленый, кисломолочный, перелесок, конница, военнослужащий, юнкор (юный корреспондент).

  5. Произведите морфемный и словообразовательный разбор: работник, бег, снегоход, пролеска, пришкольный.

  6. Вставьте пропущенные буквы в слова, подчеркните их.

Пр..ставка, пр..старелый, пр..горок, пр..открыть, пр..ступник, пр..дорожное, пр..добрый, к..снуться, пр..к..саться, заг..р, г..реть, з..ря, з..рька, заг..реть, пр..г..реть.