Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование» 6 класс
Дайте определение понятиям: морфема, корень слова, интерфикс.
Какие морфемы отвечают за лексическое, а какие за грамматическое значение слова?
Составьте словообразовательные гнезда, исходными словами которых будут: сад, земля, слово. Выделите с образованных словах добавленные морфемы.
Определите способ словообразования данных слов: мореход, СМИ, ярко-зеленый, кисломолочный, перелесок, конница, военнослужащий, юнкор (юный корреспондент).
Произведите морфемный и словообразовательный разбор: работник, бег, снегоход, пролеска, пришкольный.
Вставьте пропущенные буквы в слова, подчеркните их.
Пр..ставка, пр..старелый, пр..горок, пр..открыть, пр..ступник, пр..дорожное, пр..добрый, к..снуться, пр..к..саться, заг..р, г..реть, з..ря, з..рька, заг..реть, пр..г..реть.
Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование» 6 класс
Дайте определение понятиям: морфема, корень слова, интерфикс.
Какие морфемы отвечают за лексическое, а какие за грамматическое значение слова?
Составьте словообразовательные гнезда, исходными словами которых будут: сад, земля, слово. Выделите с образованных словах добавленные морфемы.
Определите способ словообразования данных слов: мореход, СМИ, ярко-зеленый, кисломолочный, перелесок, конница, военнослужащий, юнкор (юный корреспондент).
Произведите морфемный и словообразовательный разбор: работник, бег, снегоход, пролеска, пришкольный.
Вставьте пропущенные буквы в слова, подчеркните их.
Пр..ставка, пр..старелый, пр..горок, пр..открыть, пр..ступник, пр..дорожное, пр..добрый, к..снуться, пр..к..саться, заг..р, г..реть, з..ря, з..рька, заг..реть, пр..г..реть.
Контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование» 6 класс
Дайте определение понятиям: морфема, корень слова, интерфикс.
Какие морфемы отвечают за лексическое, а какие за грамматическое значение слова?
Составьте словообразовательные гнезда, исходными словами которых будут: сад, земля, слово. Выделите с образованных словах добавленные морфемы.
Определите способ словообразования данных слов: мореход, СМИ, ярко-зеленый, кисломолочный, перелесок, конница, военнослужащий, юнкор (юный корреспондент).
Произведите морфемный и словообразовательный разбор: работник, бег, снегоход, пролеска, пришкольный.
Вставьте пропущенные буквы в слова, подчеркните их.
Пр..ставка, пр..старелый, пр..горок, пр..открыть, пр..ступник, пр..дорожное, пр..добрый, к..снуться, пр..к..саться, заг..р, г..реть, з..ря, з..рька, заг..реть, пр..г..реть.