СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Сложные предложения с несколькими придаточными"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Сложные предложения с несколькими придаточными"»

Контрольная работа по теме «Сложные предложения с несколькими придаточными».

Вариант 1.

Задание 1. Запишите. Выделите грамматические основы. Укажите вид односоставного предложения, вид сказуемого. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное). Составьте схемы предложений (линейные, вертикальные).

1) Не_надо хвалиться, коли не_знаешь, как рожь родится. (Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (В. Арсенъев) 3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована. (Я. Паустовский) 4.) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа. (М. Пришвин)

5) Общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются. (В. Солоухин) 6) Как бы ни устал как бы ни намок в лесу под дождём как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть всё лее приятнее сначала разобрать корзину. (Б. Солоухин) 7) Кто никогда не видал как растёт клюква тот может долго идти по болоту и не замечать что он по клюкве идёт. (М. Пришвин) 



Вариант2.

Задание 1.

Запишите. Выделите грамматические основы. Укажите вид односоставного предложения, вид сказуемого. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).

Составьте схемы предложений (линейные, вертикальные).

1) Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. (М. Булгаков) 2) Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег. (Б. Солоухин) 3) Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик. (С. Орлов)


4) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте. (М. Пришвин) 5) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. (М. Пришвин) 6) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не замечают. (Д. Гранин) 7) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)


Контрольная работа по теме «Сложные предложения с несколькими придаточными».

Вариант 1.

Задание 1. Запишите. Выделите грамматические основы. Укажите вид односоставного предложения, вид сказуемого. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное). Составьте схемы предложений (линейные, вертикальные).

1) Не_надо хвалиться, коли не_знаешь, как рожь родится. (Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (В. Арсенъев) 3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована. (Я. Паустовский) 4.) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа. (М. Пришвин)

5) Общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются. (В. Солоухин) 6) Как бы ни устал как бы ни намок в лесу под дождём как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть всё лее приятнее сначала разобрать корзину. (Б. Солоухин) 7) Кто никогда не видал как растёт клюква тот может долго идти по болоту и не замечать что он по клюкве идёт. (М. Пришвин) 





Вариант2.

Задание 1.

Запишите. Выделите грамматические основы. Укажите вид односоставного предложения, вид сказуемого. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).

Составьте схемы предложений (линейные, вертикальные).

1) Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. (М. Булгаков) 2) Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег. (Б. Солоухин) 3) Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик. (С. Орлов)


4) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте. (М. Пришвин) 5) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. (М. Пришвин) 6) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не замечают. (Д. Гранин) 7) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)

Контрольная работа по теме «Сложные предложения с несколькими придаточными».

Вариант 1.

Задание 1. Запишите. Выделите грамматические основы. Укажите вид односоставного предложения, вид сказуемого. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное). Составьте схемы предложений (линейные, вертикальные).

1) Не_надо хвалиться, коли не_знаешь, как рожь родится. (Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (В. Арсенъев) 3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована. (Я. Паустовский) 4.) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы, и повернула туда, где, показалось, проходила тропа. (М. Пришвин)

5) Общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются. (В. Солоухин) 6) Как бы ни устал как бы ни намок в лесу под дождём как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть всё лее приятнее сначала разобрать корзину. (Б. Солоухин) 7) Кто никогда не видал как растёт клюква тот может долго идти по болоту и не замечать что он по клюкве идёт. (М. Пришвин) 



Вариант2.

Задание 1.

Запишите. Выделите грамматические основы. Укажите вид односоставного предложения, вид сказуемого. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).

Составьте схемы предложений (линейные, вертикальные).

1) Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. (М. Булгаков) 2) Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег. (Б. Солоухин) 3) Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик. (С. Орлов)


4) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они, скорее всего, заблудились в болоте. (М. Пришвин) 5) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. (М. Пришвин) 6) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не замечают. (Д. Гранин) 7) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)