СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа с грамматическим заданием по русскому языку для 3 класса по теме "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа с грамматическим заданием по русскому языку для 3 класса по теме "Глагол"»

Двенадцатое мая.

Диктант.

Соловьиная песня.

Закатилось солнце. Угасает длинный день. Лёгкий туман окутал деревья4. Смолкают птичьи голоса. Наступает ночная тишь. Но вот в сумраке позднего вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует сильный чудесный голос4. Щелкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.

Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья. Разу и не заметишь.

Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.


Грамматическое задание.

I Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор третьего предложения.

2. Разобрать слова по составу.

уползали, протяжный, подсказка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Ползёт, скачут, ломал, заговорит, работали.


Грамматическое задание.

II Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор седьмого предложения.

2. Разобрать слова по составу.

замолчали, подземный, закладка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Чернеет, встанет, боролся, смотрят, замолчали.



Грамматическое задание.

I Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор третьего предложения.

2. Разобрать слова по составу.

уползали, протяжный, подсказка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Ползёт, скачут, ломал, заговорит, работали.


Грамматическое задание.

II Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор седьмого предложения.

2. Разобрать слова по составу.

замолчали, подземный, закладка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Чернеет, встанет, боролся, смотрят, замолчали.


Грамматическое задание.

I Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор третьего предложения.

2. Разобрать слова по составу.

уползали, протяжный, подсказка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Ползёт, скачут, ломал, заговорит, работали.


Грамматическое задание.

II Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор седьмого предложения.

2. Разобрать слова по составу.

замолчали, подземный, закладка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Чернеет, встанет, боролся, смотрят, замолчали.


Грамматическое задание.

I Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор третьего предложения.

2. Разобрать слова по составу.

уползали, протяжный, подсказка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Ползёт, скачут, ломал, заговорит, работали.

Грамматическое задание.

II Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор седьмого предложения.

2. Разобрать слова по составу.

замолчали, подземный, закладка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Чернеет, встанет, боролся, смотрят, замолчали.


Грамматическое задание.

I Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор третьего предложения.

2. Разобрать слова по составу.

уползали, протяжный, подсказка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Ползёт, скачут, ломал, заговорит, работали.

Грамматическое задание.

II Вариант.

1. Выполнить полный синтаксический разбор седьмого предложения.

2. Разобрать слова по составу.

замолчали, подземный, закладка

3. Запиши глаголы, определи число, время, род там, где это возможно.

Чернеет, встанет, боролся, смотрят, замолчали.