СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Сложение и вычитание без перехода через десяток".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Сложение и вычитание без перехода через десяток".»

 27 апреля.  Контрольная работа.  Вариант 1    «Сложение и вычитание без перехода  через десяток»   Учитель: Тумгоева А.Б.

27 апреля. Контрольная работа. Вариант 1

  • «Сложение и вычитание без перехода
  • через десяток»

  • Учитель: Тумгоева А.Б.
  1. Запиши числа в порядке увеличения.      5, 10, 12, 6, 3, 13, 18, 4, 17, 9, 14, 16  

1. Запиши числа в порядке увеличения.  

  • 5, 10, 12, 6, 3, 13, 18, 4, 17, 9, 14, 16
  •  
2. Вычисли:     10 + 5= 15 - 10= 18 – 3 + 1= 15 - 5= 13 + 4= 4+ 10 - 2=

2. Вычисли:

  •  
  • 10 + 5= 15 - 10= 18 – 3 + 1=
  • 15 - 5= 13 + 4= 4+ 10 - 2=
  3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.     14 см = …дм…см  1 дм 7см =… см   19 см = …дм…см 1 дм 6см =…см

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

  •  
  • 14 см = …дм…см 1 дм 7см =… см
  •  
  • 19 см = …дм…см 1 дм 6см =…см
Задача №4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином — 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином?

Задача №4.

  • Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином — 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином?
Задача №5.  Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли ещё 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Задача №5.

  • Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли ещё 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Проверка.

Проверка.

  1. Запиши числа в порядке увеличения.      3, 4, 5, 6, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18.  

1. Запиши числа в порядке увеличения.  

  • 3, 4, 5, 6, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18.
  •  
2. Вычисли:     10 + 5=15 15 - 10=5 18 – 3 + 1=16 15 - 5=10 13 + 4=17 4+ 10 - 2=12

2. Вычисли:

  •  
  • 10 + 5=15 15 - 10=5 18 – 3 + 1=16
  • 15 - 5=10 13 + 4=17 4+ 10 - 2=12
  3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.     14 см = 1 дм 4см  1 дм 7см =17 см   19 см = 1 дм9 см 1 дм 6см =16 см

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

  •  
  • 14 см = 1 дм 4см 1 дм 7см =17 см
  •  
  • 19 см = 1 дм9 см 1 дм 6см =16 см
Задача №4. За обедом-10 (пир.) За ужином- 6 (пир.) Решение. 1) 10+6=16 (пир.)-всего.  Ответ: 16 пирожков. ? (пир.)

Задача №4.

  • За обедом-10 (пир.)
  • За ужином- 6 (пир.)
  • Решение.
  • 1) 10+6=16 (пир.)-всего.
  • Ответ: 16 пирожков.

? (пир.)

Задача №5.  Играли-10 (мал.) Пришли-5 (мал.) Ушли-3 (мал.) Осталось-? (мал.) Решение. 1) 10+5-3=12 (мал.)-осталось. Ответ: 12 мальчиков.

Задача №5.

  • Играли-10 (мал.)
  • Пришли-5 (мал.)
  • Ушли-3 (мал.)
  • Осталось-? (мал.)
  • Решение.
  • 1) 10+5-3=12 (мал.)-осталось.
  • Ответ: 12 мальчиков.
Домашняя работа. Работа над ошибками. Р/т.-стр.79.

Домашняя работа.

  • Работа над ошибками.
  • Р/т.-стр.79.