Контрольная работа В-1 Номер 1 В трёх цехах завода работает 425 человек. Во втором цехе работает 147 человек, что на 12 больше, чем в первом. Сколько человек работает в третьем цехе? Номер 2 Вычислите наиболее удобным способом, пользуясь свойствами вычитания: а) (256 + 343) – 156; б) (384 + 237) – 137; в) 929 – (129 + 498). Номер 3 Периметр четырёхугольника равен 38 см. Длина одной из его сторон 11 см, второй – 7 см, а остальные две стороны равны. Найдите неизвестные стороны четырёхугольника. Номер 4 Одна сторона треугольника равна а см, вторая 21 см, а периметр треугольника - p см. Составьте выражение для нахождения третьей стороны треугольника, а затем вычислите длину третьей стороны, если а = 32, p = 96. Номер 5* (на дополнительную оценку) С помощью линейки и транспортира постройте треугольника, если: две его стороны равны 2 см 5 мм и 4 см, а угол между ними – 60 градусов; одна его сторона равна 3 см, а углы прилежащие к этой стороне – по 35 градусов. | Контрольная работа В-2 Номер 1 Школа получила 376 учебников для учеников трёх пятых классов. Ученики 5А класса получили 124 учебника, что на 17 меньше, чем ученики 5Б класса. Сколько учебников получили ученики 5В класса? Номер 2 Вычислите наиболее удобным способом, пользуясь свойствами вычитания: а) (148 + 245) – 45; б) 843 – (154 + 243); в) 894 – (394 + 148). Номер 3 Периметр четырёхугольника равен 28 см, одна из сторон равна 10 см, а остальные три стороны равны. Найдите неизвестные стороны четырёхугольника. Номер 4 Периметр треугольника равен 97 см, одна его сторона – а см, другая – b см. Составьте выражение для нахождения третьей стороны треугольника, а затем вычислите длину третьей стороны, если a = 32, b = 28. Номер 5* (на дополнительную оценку) С помощью линейки и транспортира постройте треугольника, если: одна его сторона равна 4 см, а углы прилежащие к этой стороне – по 15 и 85 градусов; две его стороны равны по 4 см, а угол между ними – 130 градусов. |