ШАТАЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Реализм XIX века
1 вариант / 2 вариант
Установите соответствие:
А) Г.И.Успенский; А) «Свадьба Кречинского»;
Б) А.В.Сухово-Кобылин; Б) «Красный цветок»;
В) В.М.Гаршин; В) «Прохожий»;
Г) Д.В.Григорович; Г) «Пятница».
Д) М.Е.Салтыков-Щедрин. 1 б
Допишите предложение:
1 вариант: Гротеск – это …
2 вариант: Новелла – это … 1 б
Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который «за злоумышление к ниспровержению существующего порядка» лишался «всех прав состояния» и ссылался «в каторжную работу на 14 лет». 1 б
Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который утверждал, что «пока мы живем и мир стоит, мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в себе и кругом себя». 1 б
«Узнай героя». Запишите имя героя, название и автора произведения.
вариант - Он разжигает междоусобицы в семье, но на словах – миротворец. В самых почтительных выражениях изъявляет сыновнюю преданность и тут же тиранит мать, обрекая ее на одиночество и смерть.
вариант - Его жизнь выстраивается по известному православному канону, заключенному в молитве «О плавающих и путешествующих, в недугах страждующих и плененных». 1 б
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
ШАТАЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Реализм XIX века
1вариант / 2 вариант
1. Установите соответствие:
А) Г.И.Успенский; А) «Свадьба Кречинского»;
Б) А.В.Сухово-Кобылин; Б) «Красный цветок»;
В) В.М.Гаршин; В) «Прохожий»;
Г) Д.В.Григорович; Г) «Пятница».
Д) М.Е.Салтыков-Щедрин. 1 б
Допишите предложение:
вариант: Гротеск – это …
2 вариант: Новелла – это … 1 б
Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который «за злоумышление к ниспровержению существующего порядка» лишался «всех прав состояния» и ссылался «в каторжную работу на 14 лет». 1 б
Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который утверждал, что «пока мы живем и мир стоит, мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в себе и кругом себя». 1 б
«Узнай героя». Запишите имя героя, название и автора произведения.
вариант - Он разжигает междоусобицы в семье, но на словах – миротворец. В самых почтительных выражениях изъявляет сыновнюю преданность и тут же тиранит мать, обрекая ее на одиночество и смерть.
вариант - Его жизнь выстраивается по известному православному канону, заключенному в молитве «О плавающих и путешествующих, в недугах страждующих и плененных». 1 б
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
ШАТАЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Реализм XIX века
вариант / 2 вариант
1. Установите соответствие:
А) Г.И.Успенский; А) «Свадьба Кречинского»;
Б) А.В.Сухово-Кобылин; Б) «Красный цветок»;
В) В.М.Гаршин; В) «Прохожий»;
Г) Д.В.Григорович; Г) «Пятница».
Д) М.Е.Салтыков-Щедрин. 1 б
Допишите предложение:
1 вариант: Гротеск – это …
2 вариант: Новелла – это … 1 б
Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который «за злоумышление к ниспровержению существующего порядка» лишался «всех прав состояния» и ссылался «в каторжную работу на 14 лет». 1 б
Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который утверждал, что «пока мы живем и мир стоит, мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в себе и кругом себя». 1 б
«Узнай героя». Запишите имя героя, название и автора произведения.
1 вариант - Он разжигает междоусобицы в семье, но на словах миротворец. В самых почтительных выражениях изъявляет сыновнюю преданность и тут же тиранит мать, обрекая ее на одиночество и смерть.
2 вариант - Его жизнь выстраивается по известному православному
канону, заключенному в молитве «О плавающих и путешествующих, в недугах страждующих и плененных». 1 б
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
ШАТАЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Реализм XIX века
1 вариант / 2 вариант
1. Установите соответствие:
А) Г.И.Успенский; А) «Свадьба Кречинского»;
Б) А.В.Сухово-Кобылин; Б) «Красный цветок»;
В) В.М.Гаршин; В) «Прохожий»;
Г) Д.В.Григорович; Г) «Пятница».
Д) М.Е.Салтыков-Щедрин. 1 б
Допишите предложение:
вариант: Гротеск – это …
2 вариант: Новелла – это … 1 б
Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который «за злоумышление к ниспровержению существующего порядка» лишался «всех прав состояния» и ссылался «в каторжную работу на 14 лет». 1 б
Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который утверждал, что «пока мы живем и мир стоит, мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в себе и кругом себя». 1 б
«Узнай героя». Запишите имя героя, название и автора произведения.
вариант - Он разжигает междоусобицы в семье, но на словах – миротворец. В самых почтительных выражениях изъявляет сыновнюю преданность и тут же тиранит мать, обрекая ее на одиночество и смерть.
вариант - Его жизнь выстраивается по известному православному канону, заключенному в молитве «О плавающих и путешествующих, в недугах страждующих и плененных». 1 б
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!