СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа (тестовые задания). "Реализм XIX века". 10 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа (тестовые задания, по вариантам). "Реализм XIX века". 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа (тестовые задания). "Реализм XIX века". 10 класс»


ШАТАЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Реализм XIX века

1 вариант / 2 вариант

  1. Установите соответствие:

А) Г.И.Успенский; А) «Свадьба Кречинского»;

Б) А.В.Сухово-Кобылин; Б) «Красный цветок»;

В) В.М.Гаршин; В) «Прохожий»;

Г) Д.В.Григорович; Г) «Пятница».

Д) М.Е.Салтыков-Щедрин. 1 б


  1. Допишите предложение:

1 вариант: Гротеск – это …

2 вариант: Новелла – это … 1 б


  1. Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который «за злоумышление к ниспровержению существующего порядка» лишался «всех прав состояния» и ссылался «в каторжную работу на 14 лет». 1 б


  1. Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который утверждал, что «пока мы живем и мир стоит, мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в себе и кругом себя». 1 б


  1. «Узнай героя». Запишите имя героя, название и автора произведения.



  1. вариант - Он разжигает междоусобицы в семье, но на словах – миротворец. В самых почтительных выражениях изъявляет сыновнюю преданность и тут же тиранит мать, обрекая ее на одиночество и смерть.

  2. вариант - Его жизнь выстраивается по известному православному канону, заключенному в молитве «О плавающих и путешествующих, в недугах страждующих и плененных». 1 б





ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!







ШАТАЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Реализм XIX века

1вариант / 2 вариант

1. Установите соответствие:

А) Г.И.Успенский; А) «Свадьба Кречинского»;

Б) А.В.Сухово-Кобылин; Б) «Красный цветок»;

В) В.М.Гаршин; В) «Прохожий»;

Г) Д.В.Григорович; Г) «Пятница».

Д) М.Е.Салтыков-Щедрин. 1 б


  1. Допишите предложение:

  1. вариант: Гротеск – это …

2 вариант: Новелла – это … 1 б


  1. Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который «за злоумышление к ниспровержению существующего порядка» лишался «всех прав состояния» и ссылался «в каторжную работу на 14 лет». 1 б


  1. Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который утверждал, что «пока мы живем и мир стоит, мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в себе и кругом себя». 1 б


  1. «Узнай героя». Запишите имя героя, название и автора произведения.



  1. вариант - Он разжигает междоусобицы в семье, но на словах – миротворец. В самых почтительных выражениях изъявляет сыновнюю преданность и тут же тиранит мать, обрекая ее на одиночество и смерть.

  2. вариант - Его жизнь выстраивается по известному православному канону, заключенному в молитве «О плавающих и путешествующих, в недугах страждующих и плененных». 1 б





ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!



ШАТАЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Реализм XIX века

  1. вариант / 2 вариант

1. Установите соответствие:

А) Г.И.Успенский; А) «Свадьба Кречинского»;

Б) А.В.Сухово-Кобылин; Б) «Красный цветок»;

В) В.М.Гаршин; В) «Прохожий»;

Г) Д.В.Григорович; Г) «Пятница».

Д) М.Е.Салтыков-Щедрин. 1 б


  1. Допишите предложение:

1 вариант: Гротеск – это …

2 вариант: Новелла – это … 1 б


  1. Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который «за злоумышление к ниспровержению существующего порядка» лишался «всех прав состояния» и ссылался «в каторжную работу на 14 лет». 1 б


  1. Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который утверждал, что «пока мы живем и мир стоит, мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в себе и кругом себя». 1 б


  1. «Узнай героя». Запишите имя героя, название и автора произведения.



1 вариант - Он разжигает междоусобицы в семье, но на словах миротворец. В самых почтительных выражениях изъявляет сыновнюю преданность и тут же тиранит мать, обрекая ее на одиночество и смерть.

2 вариант - Его жизнь выстраивается по известному православному

канону, заключенному в молитве «О плавающих и путешествующих, в недугах страждующих и плененных». 1 б





ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!





ШАТАЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Реализм XIX века

1 вариант / 2 вариант

1. Установите соответствие:

А) Г.И.Успенский; А) «Свадьба Кречинского»;

Б) А.В.Сухово-Кобылин; Б) «Красный цветок»;

В) В.М.Гаршин; В) «Прохожий»;

Г) Д.В.Григорович; Г) «Пятница».

Д) М.Е.Салтыков-Щедрин. 1 б


  1. Допишите предложение:

  1. вариант: Гротеск – это …

2 вариант: Новелла – это … 1 б


  1. Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который «за злоумышление к ниспровержению существующего порядка» лишался «всех прав состояния» и ссылался «в каторжную работу на 14 лет». 1 б


  1. Вспомните и запишите Ф.И.О. писателя, который утверждал, что «пока мы живем и мир стоит, мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в себе и кругом себя». 1 б


  1. «Узнай героя». Запишите имя героя, название и автора произведения.



  1. вариант - Он разжигает междоусобицы в семье, но на словах – миротворец. В самых почтительных выражениях изъявляет сыновнюю преданность и тут же тиранит мать, обрекая ее на одиночество и смерть.

  2. вариант - Его жизнь выстраивается по известному православному канону, заключенному в молитве «О плавающих и путешествующих, в недугах страждующих и плененных». 1 б





ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!